Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 8. Обучение, память и позиционирование продукта. ..237
8.1. Сущность обучения...................... 237 8.2. Методы обучения потребителей................ 238 Условная рефлексия: классическая условная рефлексия, метод проб и ошибок................... 240 Когнитивное обучение: традиционное заучивание, моделирование, рассуждение................ 247 8.3. Основные характеристики обучения.............. 248 Сила обучения...................... 250 Гашение........................ 254 Генерализация стимулов.................. 255 Дискриминация стимулов................. 257 Среда реакции....................... 258 8.4. Память в обучении...................... 258 Сенсорная память...................... 258 Краткосрочная память................... 259 Долгосрочная память.................... 261 8.5. Стратегия позиционирования продукта............. 263 Вопросы и задания........................ 265 Глава 9. Мотивация, личность и эмоции............. 267 9.1. Сущность мотивации..................... 267 9.2. Теории мотивации...................... 271 Теория мотивации McClelland 271 10 Содержание Иерархия потребностей Maslow ............... 272 Психологические мотивы McGuire ............. 273 Мотивационная теория и маркетинговая стратегия....... 277 Маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах.......................... 277 Маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте........................ 281 Личность.......................... 283 Психоаналитическая теория................ 283 Социальная теория.................... 284 Теория самоконцепции................... 285 Теория индивидуальных черт личности........... 288 Эмоции........................... 290 Типы эмоций....................... 292 Подъем и сокращение эмоций как продуктная характеристика293 Эмоции в рекламе..................... 294 Вопросы и задания........................ 295 Глава 10. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей...................... 297 Персональные ценности................... 297 Концепция жизненного стиля................. 301 Методы описания жизненного стиля............. 303 Модель АИО ........................ 303 Модели VALS и VALS 2 .................. 304 Модель LOV. ....................... 308 Геостили и международные стили жизни........... 309 Ресурсы потребителей.................... 312 Экономические ресурсы.................. 312 Временные ресурсы................... 314 Когнитивные ресурсы................... 316 Вопросы и задания......................... 317 Глава 11. Знание и отношение................... 319 11.1. Содержание знания потребителя............... 319 Знание о продукте..................... 320 Знание о покупке..................... 322 Знание об использовании................. 323 11.2. Организация и измерение знания потребителя........ 323 11.3. Отношение и его компоненты................ 325 Когнитивный компонент..................327 Аффективный компонент.................. 331 Поведенческий компонент................. 332 Взаимосвязь компонентов отношения............ 332 Содержание 11 11.4. Изменение отношения.................... 334 Изменение когнитивного компонента отношения....... 334 Изменение аффективного компонента............ 335 Изменение поведенческого компонента........... 336 Вопросы и задания........................ 337 раздел IV Date: 2015-06-08; view: 508; Нарушение авторских прав |