Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алешина, И. В





ЭКОНОМИСТЪ


УДК 339.138+366.1

ББК 65.290-2+88.5

А49

Рецензенты:

д-р экон. наук, проф. Г.А. Васильев (кафедра маркетинга

Всероссийского заочного, финансово-экономического института);

канд. экон. наук, доц. Г.А. Костина (кафедра маркетинга и управления

проектами Московского государственного института электронной техники)

Алешина, И. В.

А49 Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.

ISBN 5-98118-174-5 (в пер.).

Агентство CIP РГБ.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и ме­тоды управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке.

Сопровождается методическими материалами для самостоятельной рабо­ты, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанцион­ного обучения.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.

УДК 339.138+366.1
ББК 65.290-2+88.5

 

В оформлении переплета использован фрагмент картины
А. Катца «Despegue» (1968 г.)

 

ISBN 5-98118-174-5 ÓАлешина И. В., 2006
  Ó«Экономистъ», 2006

 


 


Краткое содержание

 

Раздел I. Поведение потребителей и маркетинг............ 17

Глава 1. Потребители и маркетинг................ 19

Глава 2. Маркетинг отношений, маркетинговые решения

и потребитель..................... 33

Раздел II. Факторы внешнего влияния на поведение
потребителей
57

Глава 3. Глобальные рынки: кросс-культурные вариации

в поведении потребителей................ 59

Глава 4. Социальная стратификация............... 120

Глава 5. Группы и групповые коммуникации........... 161

Глава 6. Семья и домохозяйство................. 193

Раздел III. Внутренние факторы поведения потребителей........ 207

Глава 7. Восприятие...................... 209

Глава 8. Обучение, память и позиционирование продукта..... 237

Глава 9. Мотивация, личность и эмоции............. 267

Глава 10. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы

потребителей..................... 297

Глава 11. Знание и отношение.................. 319

Раздел IV. Процесс принятия решения потребителями......... 339

Глава 12. Ситуационные факторы................ 341

Глава 13. Процесс потребительских решений........... 351

Глава 14. Осознание потребности и информационный поиск.... 360

Глава 15. Оценка и выбор альтернатив.............. 375

Глава 16. Покупка....................... 388

Глава 17. Процессы после покупки................ 402

Раздел V. Поведение потребителей: организации и общество 415

Глава 18. Деловое покупательское поведение........... 417

Глава 19. Консьюмеризм, этика и социальная политика...... 443

Методические материалы..................... 465

Краткий терминологический словарь................ 502

Литература............................ 512

Ресурсы Интернета........................ 512


Содержание

Введение............................. 14







Date: 2015-06-08; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию