Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ данных





Процедуры СМК обеспечивают определение, сбор и анализ данных для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества, а также оценку, в какой области можно осуществлять постоянное повышение результативности СМК.

Данные включают информацию, полученную в результате внутренних и внешних аудитов, мониторинга и измерения процессов, мониторинга и измерения продукции и из других соответствующих источников.

Сбор информации и анализ данных производятся на различных уровнях (цех, отдел, служба, производство, предприятие), по разным направлениям в соответствии с разработанными и внедренными документированными процедурами СМК.

Анализ данных различных источников используется для оценки деятельности в сравнении с планами, целями и другими определенными задачами, для определения областей для улучшения.

Анализ данных представляет информацию:

а) об удовлетворенности потребителей;

б) о соответствии требований, относящихся к продукции;

в) о характеристиках и тенденциях процессов и продукции, включая возможность проведения предупреждающих действий;

г) о поставщиках.

Количественные оценки результативности СМК входят в "Анализ СМК со стороны руководства ОАО "НМЗ", утверждаемый решением координационного совета предприятия, представляемый не реже одного раза в полугодие высшему руководству и ПЗ.

Полученная информация используется руководством предприятия для оценки пригодности и результативности СМК, возможностей по постоянному повышению результативности СМК, а также при разработке Политики и целей в области качества.

Анализом данных в системе менеджмента качества руководит уполномоченный по качеству на предприятии.

Сбор и анализ информации по обеспечению качества для принятия решений, формы информационных документов по каждому виду информации, а также периодичность и порядок проведения и обмена информацией в процессах выполнения работ по оборонному заказу определены в СТП 230.48, СТП 230.49, СТП 230.61, СТП 230.63, СТП 230.64, СТП 230.67, СТП 230.73, И 12.

Итоговые отчеты о состоянии и динамике качества выпускаемой оборонной продукции представляются руководству предприятия и ПЗ в соответствии с инструкцией И 12 не реже одного раза в полугодие, а также заказчику установленным порядком.

 







Date: 2015-06-08; view: 907; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию