Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ со стороны руководства
Система менеджмента качества предприятия периодически анализируется высшим руководством предприятия с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности (достаточности) и результативности. Анализ проводится один раз в полугодие на основании информации, предоставленной службами предприятия по следующим направлениям: - обеспечение соблюдения основных положений Политики в области качества; - выполнение поставленных задач и достижение целей в области качества; - удовлетворенность потребителей качеством поставляемой продукции; - достаточность предоставленных результатов для обеспечения функционирования системы менеджмента качества; - результативность системы менеджмента качества; - результативность предупреждающих и корректирующих действий; - совершенствование (улучшение) системы менеджмента качества; - эффективность распределения ответственности и полномочий в области качества руководителей структурных подразделений предприятия. Анализ включает оценку возможности улучшения и потребности в изменениях в СМК, в том числе в Политике и целях в области качества. Основными источниками информации о состоянии системы менеджмента качества являются регулярные отчеты о деятельности предприятия в системе менеджмента качества и отчеты о внутренних и внешних аудитах (проверках) системы менеджмента качества, представляющие обобщенные и обработанные с использованием статистических методов сведения и данные, представляемые службами предприятия, и полученные от потребителей и пользователей продукцией предприятия. Отчеты о деятельности предприятия в системе менеджмента качества готовит ОТК, ОГТ и ПВМР за полугодие (И 12) с использованием сведений; - об оценке качества продукции потребителями и пользователями;
Date: 2015-06-08; view: 835; Нарушение авторских прав |