Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ со стороны руководства





Система менеджмента качества предприятия периодически анализируется высшим руководством предприятия с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности (достаточности) и результативности. Анализ проводится один раз в полугодие на основании информации, предоставленной службами предприятия по следующим направлениям:

- обеспечение соблюдения основных положений Политики в области качества;

- выполнение поставленных задач и достижение целей в области качества;

- удовлетворенность потребителей качеством поставляемой продукции;

- достаточность предоставленных результатов для обеспечения функционирования системы менеджмента качества;

- результативность системы менеджмента качества;

- результативность предупреждающих и корректирующих действий;

- совершенствование (улучшение) системы менеджмента качества;

- эффективность распределения ответственности и полномочий в области качества руководителей структурных подразделений предприятия.

Анализ включает оценку возможности улучшения и потребности в изменениях в СМК, в том числе в Политике и целях в области качества.

Основными источниками информации о состоянии системы менеджмента качества являются регулярные отчеты о деятельности предприятия в системе менеджмента качества и отчеты о внутренних и внешних аудитах (проверках) системы менеджмента качества, представляющие обобщенные и обработанные с использованием статистических методов сведения и данные, представляемые службами предприятия, и полученные от потребителей и пользователей продукцией предприятия. Отчеты о деятельности предприятия в системе менеджмента качества готовит ОТК, ОГТ и ПВМР за полугодие (И 12) с использованием сведений;

- об оценке качества продукции потребителями и пользователями;

 







Date: 2015-06-08; view: 835; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию