Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренние аудиты (проверки)
Внутренние аудиты (проверки) проводятся с целью установления того, что система менеджмента качества предприятия: - соответствует запланированным мероприятиям, требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 ГОСТ РВ 15.002 и требованиям к системе менеджмента качества, изложенным в нормативных документах СМК предприятия; - внедрена результативно и поддерживается в рабочем состоянии. Внутренние аудиты (проверки) планируются с учетом статуса и важности процессов и видов состояния и деятельности, подлежащих аудиту (проверке), а также результатов предыдущих аудитов (проверок). Внутренними аудитами (проверками) охватываются: - высшее руководство; - руководители, осуществляющие руководство и несущие ответственность за важные процессы и участки; - подразделения предприятия, входящие в структурную схему системы менеджмента качества. Область применения аудитов (проверок) распространяется на всю систему менеджмента качества предприятия. Внутренние аудиты (проверки) предприятия организованы на регулярной основе в соответствии с годовой программой внутреннего аудита (проверки) системы менеджмента качества. По каждому аудиту (проверке) оформляется отчет, где указываются все выявленные несоответствия. Отчет об аудите (проверке) представляется руководству предприятия, представителю заказчика и представителям независимых инспекций по их просьбе. Акты регистрации несоответствий направляются руководителям проверяемых подразделений для принятия мер по их устранению, контроль за устранением несоответствий осуществляет ООФСМК. Обобщенные сведения о результатах внутренних аудитов (проверок) с оценкой функционирования системы менеджмента качества ООФСМК два раза в год представляет уполномоченному по качеству на предприятии. Организация и проведение корректирующих и (или) предупреждающих действий по результатам аудита (проверки) возлагаются на руководителя подразделения, подвергшегося аудиту (проверке). Он полномочен привлекать специалистов предприятия для согласования (одобрения) и принятия решений как по устранению выявленных несоответствий, так и по разработке превентивных мер - плана корректирующих и (или) предупреждающих действий. Руководители проверяемых подразделений обеспечивают, чтобы действия для устранения обнаруженных несоответствий и вызвавших их причин предпринимались без излишней отсрочки в соответствии с разделами 5 и 7 СТП 230.75. Последующие действия включают верификацию предпринятых мер экспертом - аудитором в виде инспекционного контроля фактического устранения подразделением обнаруженного несоответствия. В случае невыполнения подразделением корректирующих или предупреждающих действий уполномоченный по качеству принимает решение о применении к виновным мер административного воздействия. Результаты верификации фиксируются аудитором в акте регистрации несоответствия. Результаты внутренних аудитов (проверок) образуют составную часть входных данных для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства предприятия с целью поддержания ее на требуемом уровне и реализации Политики и целей в области качества. Выводы анализа оформляются в виде решений, приказов и распоряжений генерального директора. Записи по внутренним аудитам (проверкам) поддерживаются в рабочем состоянии.
Date: 2015-06-08; view: 843; Нарушение авторских прав |