Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерение, анализ и улучшение





Планируемые и применяемые на предприятии процессы мониторинга, измере­ний, анализа и улучшения обеспечивают:

- демонстрацию соответствия продукции предъявляемым требованиям;

- уверенность в соответствии системы менеджмента качества требованиям госу­дарственных и международных стандартов;

- постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.

 

Удовлетворенность потребителей

Удовлетворенность потребителей является одной из характеристик работы системы менеджмента качества. Степень удовлетворенности потребителей оценивается по полученной информации. Основными источниками информации об удовлетворенности потребителей качеством и надежностью поставленной предприятием продукции являются:

- отчеты о результатах проведения выставочных мероприятий, маркетинговых исследований, которые готовятся управлением продаж и маркетинга;

- информация о результатах входного контроля продукции предприятия, поставленной в другие организации, в том числе на монтаже;

- результаты обслуживания продукции бригадами предприятия;

- обобщенные отчеты эксплуатирующих организаций (потребителей) с оценкой качества и надежности продукции;

- рекламационные документы (уведомления об обнаруженных несоответствиях, исследования несоответствующей продукции, рекламационные акты).

Анализ информации об удовлетворенности потребителей производит ЦКБ с целью:

- уточнения причин повторяющихся отказов и неисправностей;

- выявления деталей, сборочных единиц, снижающих надежность продукции;

- определения необходимых планово-предупредительных мероприятий по улучшению качества и надежности продукции.

 

Date: 2015-06-08; view: 663; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию