![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Ограничения на создание амулетов⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Амулеты могут создавать маги и ведьмы. Ведьмы создают амулеты эффективней, поэтому у них меньше ограничений и есть другие преимущества. · Для создания амулетов-батареек и амулетов-щитов есть ограничение по максимальному уе, которые в них можно заложить. Для магов - 2 * резерв, для ведьма - 4 * резерв. · Для того, чтобы создать амулет-щит или амулет-заклинание, нужно знать данное заклинание. Ведьмам же не обязательно знать данное заклинание, у них ограничение по стоимости - не больше резерва, но они не могут создавать амулеты на боевые заклинания, так как не владеют этой областью магии. · Амулеты-батарейки и амулеты - персональные щиты могут заряжаться постепенно. Амулеты-заклинания необходимо создавать, единовременно вливая все необходимые для создания уе. Это важно из-за различия способов зарядки амулетов магов и ведьм. Маги могут заряжать амулеты только из резерва. При этом невозможен одновременно процесс подзарядки резерва и зарядки амулета. Магу придётся зарядить амулет, а потом подзаряжаться самому. Ведьмы могут заряжать амулеты с использованием любых источников - то есть своего резерва, источника, амулетов-батареек и переданной от других иных силы. Таким образом, ведьма может создать амулет на весьма мощное заклинание. Или заряжать амулет непосредственно от источника, не трогая резерв. Настройка амулета на слово: Ведьмы могут настроить амулет на срабатывание при произнесении владельцем определённого слова. Тогда к амулету дописывается на бумажке это слово. На активацию такого амулета не придётся тратить действие. Амулеты на серию заклинаний: Ведьмы могут взять несколько амулетов и соединить их одним спусковым механизмом, так что при активации сработаю все амулеты, и выпущенные заклинания будут условно одновременными. Отыгрыш - амулеты скрепляются друг с другом синей изолентой. При активации говорится "серия" и озвучиваются все заклинания последовательно. В серию можно объединить:
Ограничения: · В серии не могут встречаться одинаковые заклинания (супер файербол и просто файербол, например, тоже нельзя в одну серию). · В серии не могут встречаться заклинания стоимостью выше 16 уе. · В серии не могут встречаться заклинания, бьющие по области. · В серии нельзя использовать одновременно щиты и атакующие заклинания. · Если в серии щиты, то они не должны мешать друг другу по линиям защиты. Артефакт - это особым образом созданный амулет, в который заключено гораздо больше силы, чем в амулет, он многоразовый, он может обладать весьма специфическими свойствами и эффектами, может обладать псевдо-разумом, могут сами накапливать силу, могут обладать собственной аурой. Также бывают артефакты более-менее естественного происхождения (например, коготь Фафнира - отломанный коготь сумеречного облика Фафнира - дракона). Артефакты отыгрываются предметами с чипами. Если артефакт способен накапливать и выдавать силу, он обматывается чёрной лентой. Артефакты могут создавать только ведьмы и высшие маги. На игре создание артефактов не моделируется. Date: 2015-06-08; view: 350; Нарушение авторских прав |