Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восстановление резерва





Способы восстановления резерва:

· От эмоций людей. Очень долго, от одного человека много не получить, и эмоция должна быть соответствующей окраски. На игре не моделируется.

· От источника силы. Бывают источники светлые, тёмные и нейтральные. От нейтральных могут подзаряжаться все маги и ведьмы, от светлых и тёмных - только светлые и только тёмные. Источник выглядит как место с скопления коробков спичек, и опознавательный знак. Также на знаке написано, какова производительность места в уе в минуту. Просидел там минуту - можешь взять N спичек.

· Артефакты. Некоторые артефакты являются одновременно накопителями и источниками. У них тоже есть параметр производительности.

Сниженный резерв:

· Если у иного осталось менее 4 уе, то он начинает чувствовать себя нехорошо - слабость, головокружение. Хуже всего оборотням и вампирам - у них разыгрывается дикая жажда крови и голод соответственно.

· Если у иного не остаётся уе, то он чувствует себя довольно паршиво. На то, чтобы заставить себя встать и куда-то пойти, требуются большие усилия и сила воли. Не может зайти или выйти из сумрака. Оборотням совсем плохо, у них пропадает способность к регенерации, трансформации, физическая сила становится как у человека. Вампиры теряют способность к боевой трансформации, любое боевое заклинание оглушает их.

3.8 Хинты:

· Чтобы хранить резерв и амулеты, то бишь спички, необходимы карманы. Нет, никто, конечно, не запрещает всё время ходить со спичками в руках, прятать в декольте, заводить за ухо и лихо выщёлкивать их оттуда. Но карманы – гораздо удобнее. И больше вмещают. Носить виртуальные спички нельзя, нет спичек – нет уе.

· Подвешивание заклинаний – тру. И на случай неожиданностей, и когда примерно знаешь, с чем можешь столкнуться. Планирование и подготовка серьёзно облегчают жизнь.

· Итого потребуются – карманы, спички, изолента. Первое на игроках, второе и третье постарается обеспечить мастер, но лучше и самим подсуетиться.

· Правило 3 секунд! Если вы не производите условно одновременную атаку на противника, то не можете никоим образом воздействовать на него в течении 3 секунд после завершения каста предыдущего воздействия на него. Разве что обидно обозвать.


Щиты

Самые важные заклинания для иных – это защитные, или щиты. Нет, конечно, важнее – бытовые, но в рамках этой игры бытовые почти не моделируются. Чем выше уровень мага, тем сильнее он озабочен созданием себе постоянной защиты, так как без защиты вся его сила – ничто против банального удара канделябром по кумполу. Или неожиданного файербола из-за угла. Список всех защитных заклинаний (или щитов) можно посмотреть в таблице щиты. Пояснения по терминам таблицы:







Date: 2015-06-08; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию