Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Восстановление резерва
Способы восстановления резерва: · От эмоций людей. Очень долго, от одного человека много не получить, и эмоция должна быть соответствующей окраски. На игре не моделируется. · От источника силы. Бывают источники светлые, тёмные и нейтральные. От нейтральных могут подзаряжаться все маги и ведьмы, от светлых и тёмных - только светлые и только тёмные. Источник выглядит как место с скопления коробков спичек, и опознавательный знак. Также на знаке написано, какова производительность места в уе в минуту. Просидел там минуту - можешь взять N спичек. · Артефакты. Некоторые артефакты являются одновременно накопителями и источниками. У них тоже есть параметр производительности. Сниженный резерв: · Если у иного осталось менее 4 уе, то он начинает чувствовать себя нехорошо - слабость, головокружение. Хуже всего оборотням и вампирам - у них разыгрывается дикая жажда крови и голод соответственно. · Если у иного не остаётся уе, то он чувствует себя довольно паршиво. На то, чтобы заставить себя встать и куда-то пойти, требуются большие усилия и сила воли. Не может зайти или выйти из сумрака. Оборотням совсем плохо, у них пропадает способность к регенерации, трансформации, физическая сила становится как у человека. Вампиры теряют способность к боевой трансформации, любое боевое заклинание оглушает их. 3.8 Хинты: · Чтобы хранить резерв и амулеты, то бишь спички, необходимы карманы. Нет, никто, конечно, не запрещает всё время ходить со спичками в руках, прятать в декольте, заводить за ухо и лихо выщёлкивать их оттуда. Но карманы – гораздо удобнее. И больше вмещают. Носить виртуальные спички нельзя, нет спичек – нет уе. · Подвешивание заклинаний – тру. И на случай неожиданностей, и когда примерно знаешь, с чем можешь столкнуться. Планирование и подготовка серьёзно облегчают жизнь. · Итого потребуются – карманы, спички, изолента. Первое на игроках, второе и третье постарается обеспечить мастер, но лучше и самим подсуетиться. · Правило 3 секунд! Если вы не производите условно одновременную атаку на противника, то не можете никоим образом воздействовать на него в течении 3 секунд после завершения каста предыдущего воздействия на него. Разве что обидно обозвать. Щиты Самые важные заклинания для иных – это защитные, или щиты. Нет, конечно, важнее – бытовые, но в рамках этой игры бытовые почти не моделируются. Чем выше уровень мага, тем сильнее он озабочен созданием себе постоянной защиты, так как без защиты вся его сила – ничто против банального удара канделябром по кумполу. Или неожиданного файербола из-за угла. Список всех защитных заклинаний (или щитов) можно посмотреть в таблице щиты. Пояснения по терминам таблицы: Date: 2015-06-08; view: 432; Нарушение авторских прав |