Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оповещение при поединке (свалке)





Для ускорения процесса мышления и хода свалки будет нелишним помогать ближнему своему сориентироваться в обстановке и своём текущем статусе. Как это сделать:

· давать противнику подсказки относительно последствий его действий, если вы их точно знаете. Например, на вас набросился оборотень. Уровня его вы спросить не успели, но если на вас висит Вогнутый щит, то вы совершенно точно знаете, что оборотень сейчас отправится в полёт, так как от вогнутого щита летают абсолютно все, вне зависимости от уровня и наложенных щитов. Так что вы можете осчастливить его подсказкой "Летишь". (Вместо сообщения, что на вас вогнутый щит).Подсказка должна быть утвердительной и односложной, чтобы не путать с игровыми репликами. Тот, в свою очередь, знает свой уровень, знает (теперь уже), что на вас Вогнутый щит, и знает из правил результат взаимодействия вогнутого щита и оборотня своего уровня. Так что, улетая в направлении, обратном предыдущему, тот может осчастливить вас новостью, например, "лопнул", вместо сообщения, что он оборотень 3 уровня, и сам вспоминай, что стало с твоим щитом по правилам. С игровой точки зрения это также имеет смысл, потому как инфа про 3 уровень и вогнутый щит - игротехническая, и не обязательно должна быть доступна (опять же, спросить оборотня про уровень никто не успел). Зато по событиям вполне можно по игре догадаться, какой был щит и какой уровень оборотня.

· Большинство щитов прозрачно и невидимо, так что сообщать об их наличии или отсутствии вы не обязаны. Некоторые внешние щиты (а именно, Хрустальный шар и Радужная сфера) вполне видимы, осязаемы и узнаваемы, а также есть заклинания, дающие некое подобие магического оружия (Белый меч и Плеть Шааба), они применяются не сразу, а держатся в руке и могут быть пущены в ход в любой момент, и тоже вполне видимы и узнаваемы. О наличии на вас таких заклинаний новоприбывшим надо сообщать ("тут у меня Плеть Шааба, нравится?").

· Если атака была заблокирована каким-либо из ваших щитов, то по игре вы не обязаны как-то на это реагировать, но по жизни нужно как-то дать противнику понять, что вы всё видели и уяснили, только эффекта ноль. Например, сказать " Неа", покачать головой, итд. Каким именно щитом атака была заблокирована, вы не обязаны говорить. Противник может строить предположения.

· Если вам пришлось усилить щит, чтобы заблокировать атаку, то вы не обязаны раскрывать, на какой именно щит и сколько вы потратили, вы молча тратите уе. Визуально это также не определяется. Противник может строить предположения на основе потраченных вами уе, если успел посчитать.

· Однако, если на вас проводят скоординированную атаку, или вообще любое условно одновременное воздействие с 3+ воздействиями, лучше озвучить свои действия, например, "32 на сферу отрицания" или "всё на щит мага!,...!!!". Вряд ли за 3 секунды возможно всем сообразить, что произошло, поэтому после такого обычно берётся стоп игра и выясняется, что же всё-таки произошло). Озвучить свои действия по усилению нужно, чтобы не запутаться потом при разборе полётов.

· Чтобы остановить игру для выяснения текущего положения вещей после какого-нибудь заковыристого действия, используется кодовое слово "Стоп". По игре считается, что заковыристое действие породило ударную волну и сильное возмущение сумрака, так что все пошатнулись, протёрли глаза после яркой вспышки, все заклинания в процессе каста на момент стопа сорвались из-за потери концентрации. Игра продолжается по слову "Начали".








Date: 2015-06-08; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию