Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Докажите, что на рисунке изображена четырехугольная призма





1. В ы п о л н е н и е задания № 314.

– Докажите, что на рисунке изображена четырехугольная призма.

– Измерьте длины этой призмы и величину углов, отмеченных дугами, на чертеже.

– Сравните полученные данные с истинными размерами призмы.

  Истинные размеры Размеры на чертеже
Длина 4 см 4 см
Ширина 3 см = 30 мм 15 мм
Высота 2 см 2 см
Углы 90° 45° и 135°

– Что на чертеже осталось неизменным?

– Какие истинные размеры изменили, чтобы призма казалась объемной?

– Сформулируйте правила построения объемных тел.

П р а в и л а п о с т р о е н и я
о к с о н о м е т р и ч е с к о й п р о е к ц и и о б ъ е м н ы х т е л

1) При построении передней грани ничего не изменяют, углы прямые и длины сторон не изменяются.

2) При построении боковых граней – ширину призмы уменьшают в 2 раза, а прямые углы заменяют на 45° и 135°.

– Начертите призму, в основании которой квадрат со сторонами 4 см и с боковыми ребрами 3 см.

2. В ы п о л н е н и е задания № 260.

– Что называют числовым лучом?

– Как обозначить начало луча?

– Что такое единичный отрезок?

– Начертите числовой луч с единичным отрезком 15 мм. Отметьте на нем точки, соответствующие числам 11, 3, 9, 5, 4.

– Все ли точки вы смогли отметить? Почему?

– Можно ли на числовом луче, построенном в тетради, найти точки, соответствующие тем же числам, если единичный отрезок будет равен 2 см? 25 мм? Почему? (Нельзя, так как чем больше длина единичного отрезка, тем дальше будут расположены точки от начала луча.)

– Подберите такие единичные отрезки, чтобы можно было выполнить задание для всех данных чисел. (5 м, 10 мм.)

– Постройте числовые лучи с данными единичными отрезками.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а






Date: 2015-06-08; view: 391; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию