![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
II. Устный счет
1. И г р а «Кто быстрее!». 2. Р а с с м о т р и т е рисунок. Составьте по нему задачу. З а д а ч а. В трех бидонах было 100 л молока. В первом было 38 л, во втором столько же. Сколько литров молока было в третьем бидоне? Решите эту задачу. 3. Д о г а д а й т е с ь! Какое число нужно зачеркнуть в каждом ряду, чтобы числовой ряд был составлен по определенному правилу: а) 5, 10, 15, 16, 20, 25, …. б) 24, 11, 13, 15, 17, …. в) 4, 8, 12, 15, 16, 20, …. г) 3, 6, 9, 10, 12, 15, …. – Запишите 5–6 чисел в каждом ряду по этому правилу. III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схемы, составленные по условию задач. а) в) д) – По данным схемам сформулируйте условие задач. – Какие задачи являются взаимообратными? (Задачи а) и г).) – Объясните, почему остальные задачи нельзя назвать обратными. – Сегодня будем учиться распознавать и составлять обратные задачи. Date: 2015-06-08; view: 777; Нарушение авторских прав |