Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Устный счет





1. И г р а «Кто быстрее!».

2. Р а с с м о т р и т е рисунок. Составьте по нему задачу.

З а д а ч а. В трех бидонах было 100 л молока. В первом было 38 л, во втором столько же. Сколько литров молока было в третьем бидоне?

Решите эту задачу.

3. Д о г а д а й т е с ь! Какое число нужно зачеркнуть в каждом ряду, чтобы числовой ряд был составлен по определенному правилу:

а) 5, 10, 15, 16, 20, 25, ….

б) 24, 11, 13, 15, 17, ….

в) 4, 8, 12, 15, 16, 20, ….

г) 3, 6, 9, 10, 12, 15, ….

– Запишите 5–6 чисел в каждом ряду по этому правилу.

III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите схемы, составленные по условию задач.

а) б)

в) г)

д)

– По данным схемам сформулируйте условие задач.

– Какие задачи являются взаимообратными? (Задачи а) и г).)

– Объясните, почему остальные задачи нельзя назвать обратными.

– Сегодня будем учиться распознавать и составлять обратные задачи.

Date: 2015-06-08; view: 727; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию