![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
V. Продолжение работы по теме урока. – Какое объемное тело называют призмой?
1. В ы п о л н е н и е задания № 300. – Какое объемное тело называют призмой? – Назовите правила построения объемных тел. – Рассмотрите основание данной призмы. Как она называется? (Треугольная призма.) – Чему равны боковые ребра? (95 см.) – Чему равны стороны треугольника, который лежит в основании призмы? (3 см, 4 см, 5 см.) – Начертите призму с данными ребрами. – Найдите периметр каждой грани призмы. Р = 3 + 5 + 4 = 12 (см) Р 1 Р 2 Р 3 – Определите площадь всех боковых граней призмы. S 1 S 2 S 3 – Сумму площадей всех боковых граней призмы называют площадью ее боковой поверхности. – Найдите площадь боковой поверхности этой призмы. S бок. поверхн. пр. = 15 + 20 + 25 = 60 (см2) 2. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 1. П р и м е ч а н и е. Часть выражений рассчитана на формирование устных и письменных вычислительных навыков, но во многих случаях, используя известные законы действий и результаты постоянно проводимых наблюдений, можно установить нужный вывод без вычислений. Приведем примеры: если в выражении 211 ∙ 5 – (211 ∙ 3 + 211 ∙ 2) + 3 воспользоваться распределительным законом умножения относительно сложения, останется только число 3, то есть выражение делится на 3. Так как в выражении (180 – 150) ∙ 3 ∙ 5 явно есть множитель, делящийся на 3, можно без выполнения вычислений утверждать, что значение выражения будет делиться на 3. Выражение 45 ∙ 5 не делится на 4, так как оба множителя нечетные числа, а для того, чтобы понять, делится ли его значение на 3, достаточно или проверить, делится ли на 3 число 45, или воспользоваться тем, что оно делится на 9, а 9 делится на 3. Задание лучше предложить для самостоятельного выполнения в классе, а при проверке обратить особое внимание на решение тех учеников, которые использовали вместо выполнения вычислений анализ выражений, и попросить их рассказать об этом. Даже единичный случай использования анализа выражения всегда заслуживает похвалы. Date: 2015-06-08; view: 605; Нарушение авторских прав |