Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Какое объемное тело называют призмой?





1. В ы п о л н е н и е задания № 300.

– Какое объемное тело называют призмой?

– Назовите правила построения объемных тел.

– Рассмотрите основание данной призмы. Как она называется? (Треугольная призма.)

– Чему равны боковые ребра? (95 см.)

– Чему равны стороны треугольника, который лежит в основании призмы? (3 см, 4 см, 5 см.)

– Начертите призму с данными ребрами.

– Найдите периметр каждой грани призмы.

Р = 3 + 5 + 4 = 12 (см)

Р 1 = (3 + 5) ∙ 2 = 16 (см)

Р 2 = (4 + 5) ∙ 2 = 18 (см)

Р 3 = (5 + 5) ∙ 2 = 20 (см)

– Определите площадь всех боковых граней призмы.

S 1 = 3 ∙ 5 = 15 (см2)

S 2 = 4 ∙ 5 = 20 (см2)

S 3 = 5 ∙ 5 = 25 (см2)

– Сумму площадей всех боковых граней призмы называют площадью ее боковой поверхности.

– Найдите площадь боковой поверхности этой призмы.

S бок. поверхн. пр. = 15 + 20 + 25 = 60 (см2)

2. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 1.

П р и м е ч а н и е. Часть выражений рассчитана на формирование устных и письменных вычислительных навыков, но во многих случаях, используя известные законы действий и результаты постоянно проводимых наблюдений, можно установить нужный вывод без вычислений.

Приведем примеры: если в выражении 211 ∙ 5 – (211 ∙ 3 + 211 ∙ 2) + 3 воспользоваться распределительным законом умножения относительно сложения, останется только число 3, то есть выражение делится на 3.

Так как в выражении (180 – 150) ∙ 3 ∙ 5 явно есть множитель, делящийся на 3, можно без выполнения вычислений утверждать, что значение выражения будет делиться на 3.

Выражение 45 ∙ 5 не делится на 4, так как оба множителя нечетные числа, а для того, чтобы понять, делится ли его значение на 3, достаточно или проверить, делится ли на 3 число 45, или воспользоваться тем, что оно делится на 9, а 9 делится на 3.

Задание лучше предложить для самостоятельного выполнения в классе, а при проверке обратить особое внимание на решение тех учеников, которые использовали вместо выполнения вычислений анализ выражений, и попросить их рассказать об этом. Даже единичный случай использования анализа выражения всегда заслуживает похвалы.

Date: 2015-06-08; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию