Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Что такое числовой луч?1. В ы п о л н е н и е задания № 308. – Что такое числовой луч? – Что надо выбрать, чтобы начертить числовой луч? (Мерку.) – Какой длины может быть мерка? – Как обозначают начало луча? – Начертите числовой луч, используя мерку длиной в две клетки тетради. – Отметьте на нем точки, соответствующие числам 2, 3, 4, 6, 3. – Начертите другой числовой луч, используя мерку длиной в одну клетку. Отметьте на нем точки, соответствующие тем же числам. – Начертите третий луч, используя свою мерку так, чтобы она отличалась от уже использованных. Отметьте на этом луче точки, соответствующие этим же числам. – Сравните получившиеся чертежи. Чем они отличаются друг от друга? От чего зависит эта разница? (Чем меньше длина мерки, тем ближе к точке 0 будут расположены остальные точки.) – Мерку, которую выбирают для построения числового луча, называют единичным отрезком. – Запишите использованные в задании единичные отрезки в единицах длины. (10 мм, 5 мм, 15 мм.) – Как вы думаете, возможно ли использование единичных отрезков в дециметрах; в метрах? 2. В ы п о л н е н и е задания № 309. – Что такое «производительность труда»? – Прочитайте текст задачи, данной в пункте 1. – Что говорится о производительности труда? – Постарайтесь найти разные способы решения задачи на определение производительности. – Какие затруднения у вас возникли? – Решите получившиеся задачи. 3. Р е ш е н и е задачи. Вика за 3 дня прочитала 93 страницы книги. Сколько страниц читала Вика каждый день? Р е ш е н и е: 93: 3 = 31 (с.) О т в е т: 31 страницу. 4. Р е ш е н и е задачи. Мастер собрал 9 телевизоров за 3 дня, а его ученик за это же время – 3 телевизора. Какова общая производительность труда мастера и его ученика?
Р е ш е н и е: I с п о с о б. 1) 9: 3 = 3 (т) – производительность труда мастера. 2) 3: 3 = 1 (т) – производительность труда ученика. 3) 3 + 1 = 4 (т) – общая производительность труда. II с п о с о б. 1) 9 + 3 = 12 (т) – объем работы за 3 дня. 3) 12: 3 = 4 (т) – общая производительность труда. О т в е т: 4 телевизора. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|