Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Повторение пройденного материала1. В ы п о л н е н и е задания № 278. – Как называются данные математические записи? (Неравенства.) – Решите данные неравенства и выполните проверку.
– Из неравенств пункта 1 составьте три разных системы неравенств и решите их.
– В системе, которая не имеет решений, измените один знак так, чтобы новая система имела решения. Постарайтесь найти несколько способов решения.
2. В ы п о л н е н и е задания № 279. – Прочитайте задачу. – Выполните чертеж и решите задачу. Р е ш е н и е: 15 – 12 = 3 (км) – Отрезком какой длины вы обозначали 1 км? (5 мм.) – Где оказался бы исследователь, если бы льды отнесло к югу на 15 км? Р е ш е н и е: 15 – 15 = 0 (км) О т в е т: он оказался бы на месте начала путешествия. – Где оказался бы исследователь, если бы льды отнесло к югу на 19 км? Р е ш е н и е: 19 – 15 = 4 (км) О т в е т: исследователь оказался бы на 4 км дальше (южнее) от точки начала своего пути. 3. Р а б о т а в печатной тетради № 2, задание № 38. Р е ш е н и е. Так как электронные часы показывают 14 ч 35 мин, а механические 5 ч 35 мин, или 17 ч 35 мин, то механические часы в первом случае отстают на 9 ч, а во втором – спешат на 3 ч.
|