Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Работа по теме урока. III. Работа над пройденным материалом





1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 237).

2. Р а б о т а над задачей (№ 238, п. 1, 2, 3, 4).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Топоры мы в руки взяли,

Лесорубами мы стали.

Раз-два, раз-два,

Будут на зиму дрова!

III. Работа над пройденным материалом.

1. Р е ш и т е задачу.

Найдите длину ломаной, состоящей из трех звеньев. Длина первого звена 2 см 5 мм, длина второго – в два раза больше, длина третьего – в 3 раза меньше длины первого звена.

2. К о л л е к т и в н а я работа.

К числу 9 справа и слева припишите одну и ту же такую цифру, чтобы полученное число делилось на 7 нацело.

(О т в е т: надо приписать цифру 5. Число 595 делится на 7.)

3. Р а б о т а в парах (№ 240, п. 1).

IV. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 238, п. 5; 240, п. 2.

У р о к 79.
Самостоятельная работа по теме «Умножение
и деление многозначного числа на однозначное»

Цель: проверить умение учащихся умножать многозначное число на однозначное в столбик.

Ход урока

I. Устный счет.

1. У с т а н о в и т е закономерность:

22 4 88 12? 96

2. Р е ш е н и е задач.

1) При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?

2) Мастер изготовит деталь за 2 мин 30 с, а его ученик за 4 мин 55 с. На сколько быстрее изготовит деталь мастер, чем его ученик?

3) Масса жеребенка 45 кг, а поросенка – в 9 раз меньше. Какова масса поросенка?

4) 4 м ткани стоят 960 рублей. Сколько метров такой ткани можно купить на 720 рублей?

II. Самостоятельная работа.

В ы п о л н е н и е задания 239 с самопроверкой.

У р о к 80.
Геометрический образ натурального ряда чисел

Цель: активизировать знания учащихся о луче и натуральном ряде чисел.

Ход урока

Date: 2015-06-08; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию