Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Работа по теме урока. III. Работа над пройденным материалом1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 237). 2. Р а б о т а над задачей (№ 238, п. 1, 2, 3, 4). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Топоры мы в руки взяли, Лесорубами мы стали. Раз-два, раз-два, Будут на зиму дрова! III. Работа над пройденным материалом. 1. Р е ш и т е задачу. Найдите длину ломаной, состоящей из трех звеньев. Длина первого звена 2 см 5 мм, длина второго – в два раза больше, длина третьего – в 3 раза меньше длины первого звена. 2. К о л л е к т и в н а я работа. К числу 9 справа и слева припишите одну и ту же такую цифру, чтобы полученное число делилось на 7 нацело. (О т в е т: надо приписать цифру 5. Число 595 делится на 7.) 3. Р а б о т а в парах (№ 240, п. 1). IV. Итог урока. – Чему учились сегодня на уроке? Домашнее задание: № 238, п. 5; 240, п. 2. У р о к 79. Цель: проверить умение учащихся умножать многозначное число на однозначное в столбик. Ход урока I. Устный счет. 1. У с т а н о в и т е закономерность: 22 4 88 12? 96 2. Р е ш е н и е задач. 1) При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора? 2) Мастер изготовит деталь за 2 мин 30 с, а его ученик за 4 мин 55 с. На сколько быстрее изготовит деталь мастер, чем его ученик? 3) Масса жеребенка 45 кг, а поросенка – в 9 раз меньше. Какова масса поросенка? 4) 4 м ткани стоят 960 рублей. Сколько метров такой ткани можно купить на 720 рублей? II. Самостоятельная работа. В ы п о л н е н и е задания 239 с самопроверкой. У р о к 80. Цель: активизировать знания учащихся о луче и натуральном ряде чисел. Ход урока
|