Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Устный счет. 1. Продолжите закономерность:





1. Продолжите закономерность:

5, 25, 27… 9, 45, 47… 7, 35, 37… 4, 20, …

(О т в е т: 22.)

2. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?

(О т в е т: 21 партию.)

3. З а п о л н и т е пропуски:

6 дм = … см 4 дм = … см 8 дм = … см 1 дм = … см 42 см = … дм … см 7 дм 6 см = см 37 см = … дм … см 5 дм 4 см = … см

4. Сравните числа.

5 дм … 48 см 72 дм … 7 м 2 дм 8 дм 3 см … 3 дм 8 см 6 см … 72 мм

III. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. С р а в н и т е числа:

201 … 202 201 … 102 201 … 210 201… 220

424 … 242 424 … 444 424 … 222 424 … 442

IV. Работа по теме урока.

1. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания (№ 35).

2. П р а к т и ч е с к а я работа.

Учитель раздает ученикам вырезанные из картона прямоугольники и предлагает определить их площадь с помощью палетки.

3. К о л л е к т и в н а я работа (№ 40).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а в группах (№ 37).

2. Р е ш е н и е задачи.

В магазине было шесть разных ящиков с гвоздями массами 5, 6, 7, 8, 9, 10 кг. Два покупателя приобретали пять ящиков, причем каждому гвоздей досталось одинаково. Какой ящик остался? (О т в е т: ящик весом 9 кг.)

3. Т в о р ч е с к а я работа (№ 43).

VI. Итог урока.

– С какой единицей измерения площади вы познакомились?

Домашнее задание: вырезать из картона прямоугольник 5 см на 6 см и определить его площадь с помощью палетки.

У р о к 9.
Трехзначные числа

Цель: учить составлять трехзначные числа, располагать их в натуральном ряду чисел.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Проверка домашнего задания.

Date: 2015-06-08; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию