Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над пройденным материалом





Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Устный счет.

1. З а п о л н и т е цепочку:

4 · 5 = … + 30 = … – 25 = …: 9 = … · 7 = … – 19 =..: 2 = … + 49 =
= …: 8 = …

2. В ы п о л н и т е задание (№ 4, п. 1, с. 5).

3. З а п о м н и т е числа: 3, 7, 12, 16, 19.

Запишите их в тетради в таком же порядке, как они были записаны на доске.

4. Р а с п р е д е л и т е фигуры на группы.

– Сколько групп у вас получилось?

– По каким признакам вы определили группы?

II. Изучение новой темы.

1. В в е д е н и е п р о б л е м н о г о в о п р о с а.

Учитель демонстрирует ученикам фигуры: треугольники и прямоугольники, сделанные из проволоки, и треугольники и прямоугольники, вырезанные из бумаги.

– Какие фигуры вы видите?

– Чем похожи данные фигуры?

– Чем они отличаются?

Учащиеся приходят к в ы в о д у: у плоских фигур, вырезанных из бумаги, кроме длин сторон, можно вычислить и новую величину – площадь.

– Как называется новая величина и как ее найти?

2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (№ 1).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Петя, Петя-Петушок!   Что ты раненько встаешь? Детям спать не даешь. Чтобы нам совсем проснуться, Нужно потянуться! (Кладут голову на парту, имитируют сон.) (Делают несколько потягиваний корпусом вверх.)

III. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а в п а р а х.

Учитель предлагает каждой паре учеников конверт с вложенными в него листочками, на которых изображены геометрические фигуры, имеющие площадь и не имеющие ее.

Ученики должны распределить фигуры между собой так, чтобы у одного из них были фигуры, имеющие площадь, а у другого – не имеющие площади.

2. Р а б о т а н а д з а д а ч е й (№ 2).

– Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась в одно действие. Решите задачу.

3. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (№ 3) с взаимопроверкой.

4. К о л л е к т и в н а я р а б о т а над задачей.

Таня живет на втором этаже. Ваня в том же подъезде, но ему приходится подниматься по лестнице, в которой в 2 раза больше ступенек. Ступенек до подъезда и до первого этажа нет. На каком этаже живет Ваня?

(О т в е т: Ваня живет на 3-м этаже.)

Date: 2015-06-08; view: 555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию