Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над пройденным материаломСтр 1 из 150Следующая ⇒ Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. Устный счет. 1. З а п о л н и т е цепочку: 4 · 5 = … + 30 = … – 25 = …: 9 = … · 7 = … – 19 =..: 2 = … + 49 = 2. В ы п о л н и т е задание (№ 4, п. 1, с. 5). 3. З а п о м н и т е числа: 3, 7, 12, 16, 19. Запишите их в тетради в таком же порядке, как они были записаны на доске. 4. Р а с п р е д е л и т е фигуры на группы. – Сколько групп у вас получилось? – По каким признакам вы определили группы? II. Изучение новой темы. 1. В в е д е н и е п р о б л е м н о г о в о п р о с а. Учитель демонстрирует ученикам фигуры: треугольники и прямоугольники, сделанные из проволоки, и треугольники и прямоугольники, вырезанные из бумаги. – Какие фигуры вы видите? – Чем похожи данные фигуры? – Чем они отличаются? Учащиеся приходят к в ы в о д у: у плоских фигур, вырезанных из бумаги, кроме длин сторон, можно вычислить и новую величину – площадь. – Как называется новая величина и как ее найти? 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (№ 1). Ф и з к у л ь т м и н у т к а
III. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а в п а р а х. Учитель предлагает каждой паре учеников конверт с вложенными в него листочками, на которых изображены геометрические фигуры, имеющие площадь и не имеющие ее. Ученики должны распределить фигуры между собой так, чтобы у одного из них были фигуры, имеющие площадь, а у другого – не имеющие площади. 2. Р а б о т а н а д з а д а ч е й (№ 2). – Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась в одно действие. Решите задачу. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (№ 3) с взаимопроверкой. 4. К о л л е к т и в н а я р а б о т а над задачей. Таня живет на втором этаже. Ваня в том же подъезде, но ему приходится подниматься по лестнице, в которой в 2 раза больше ступенек. Ступенек до подъезда и до первого этажа нет. На каком этаже живет Ваня? (О т в е т: Ваня живет на 3-м этаже.)
|