Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Работа по учебнику





З а д а н и е № 64.

– Прочитайте условие задачи.

– Что известно?

– Что требуется узнать?

– Выполните краткую запись задачи и решите её.

З а п и с ь:

Маша – 27 л. Вера –?, на 5 л. б. Катя –?, в 4 раза м.

Р е ш е н и е.

1) 27 + 5 = 32 (л.) – засушила Вера.

2) 32: 4 = 8 (л.) – засушила Катя.

О т в е т: 8 листьев.

– Как изменится решение задачи, если нужно узнать, сколько всего листьев засушили девочки?

– Выполните краткую запись и решите задачу.

З а п и с ь:

Маша – 27 л. Вера –?, на 5 л. б. Катя –?, в 4 раза м. ?

Р е ш е н и е.

1) 27 + 5 = 32 (л.) – Вера.

2) 32: 4 = 8 (л.) – Катя.

3) 27 + 32 + 8 = 67 (л.) – всего.

О т в е т: 67 листьев.

З а д а н и е № 65.

– Назовите единицы измерения длины.

– Заполните пропуски в равенствах.

З а п и с ь: 532 см = 5 м 32 см 346 см = 34 дм 6 см

7 м 4 дм = 74 дм 4 дм 8 см = 480 мм

– Какие из этих отрезков можно построить в тетради?

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите компоненты действия деления с остатком.

Домашнее задание: № 1 «Проверь себя».

 

У р о к 16.
Центнер и тонна – единицы измерения массы

Цель: познакомить с новыми единицами измерения массы – центнером и тонной, их записью; ввести соотношение 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц; учить выполнять преобразования между новыми величинами.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию