Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Работа по учебникуЗ а д а н и е № 64. – Прочитайте условие задачи. – Что известно? – Что требуется узнать? – Выполните краткую запись задачи и решите её. З а п и с ь:
Р е ш е н и е. 1) 27 + 5 = 32 (л.) – засушила Вера. 2) 32: 4 = 8 (л.) – засушила Катя. О т в е т: 8 листьев. – Как изменится решение задачи, если нужно узнать, сколько всего листьев засушили девочки? – Выполните краткую запись и решите задачу. З а п и с ь:
Р е ш е н и е. 1) 27 + 5 = 32 (л.) – Вера. 2) 32: 4 = 8 (л.) – Катя. 3) 27 + 32 + 8 = 67 (л.) – всего. О т в е т: 67 листьев. З а д а н и е № 65. – Назовите единицы измерения длины. – Заполните пропуски в равенствах. З а п и с ь: 532 см = 5 м 32 см 346 см = 34 дм 6 см 7 м 4 дм = 74 дм 4 дм 8 см = 480 мм – Какие из этих отрезков можно построить в тетради? VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите компоненты действия деления с остатком. Домашнее задание: № 1 «Проверь себя».
У р о к 16. Цель: познакомить с новыми единицами измерения массы – центнером и тонной, их записью; ввести соотношение 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц; учить выполнять преобразования между новыми величинами. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|