Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Всегда ли удобно определять площадь фигуры произвольными мерками?





1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 27).

– Всегда ли удобно определять площадь фигуры произвольными мерками?

– Всегда ли для определения площади фигуры подходит клетка?

– Какого размера должна быть клетка?

2. З н а к о м с т в о с палеткой и ее изготовление.

Учитель демонстрирует палетку, показывает способ определения площади фигуры с ее помощью. Затем учащиеся изготавливают свою палетку и пробуют с ее помощью определить площадь фигуры.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей (№ 33).

2. К т о с а м ы й в н и м а т е л ь н ы й?

В представлении должны были участвовать три клоуна: Джон, Ганс, Иван. Им дали три колпака – красный, желтый, зеленый, три рубахи – красную, желтую и зеленую и три пары штанов – красные, желтые и зеленые. Клоуны оделись так, что у каждого колпак, рубаха и штаны были разных цветов. Ганс взял зеленую рубаху, а Джон – красные штаны. Как был одет Иван?

(О т в е т: Иван был в желтом колпаке, красной рубахе и зеленых штанах.)

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 31).

VI. Итог урока.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 34.

У р о к 8.
Меры площади и их связь с единицами длины

Цель: познакомить с общепринятыми единицами измерения площади и с их записью: кв. см, кв. м, кв. мм, кв. дм.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию