Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Всегда ли удобно определять площадь фигуры произвольными мерками?1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 27). – Всегда ли удобно определять площадь фигуры произвольными мерками? – Всегда ли для определения площади фигуры подходит клетка? – Какого размера должна быть клетка? 2. З н а к о м с т в о с палеткой и ее изготовление. Учитель демонстрирует палетку, показывает способ определения площади фигуры с ее помощью. Затем учащиеся изготавливают свою палетку и пробуют с ее помощью определить площадь фигуры. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали, Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а над задачей (№ 33). 2. К т о с а м ы й в н и м а т е л ь н ы й? В представлении должны были участвовать три клоуна: Джон, Ганс, Иван. Им дали три колпака – красный, желтый, зеленый, три рубахи – красную, желтую и зеленую и три пары штанов – красные, желтые и зеленые. Клоуны оделись так, что у каждого колпак, рубаха и штаны были разных цветов. Ганс взял зеленую рубаху, а Джон – красные штаны. Как был одет Иван? (О т в е т: Иван был в желтом колпаке, красной рубахе и зеленых штанах.) 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 31). VI. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: № 34. У р о к 8. Цель: познакомить с общепринятыми единицами измерения площади и с их записью: кв. см, кв. м, кв. мм, кв. дм. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|