Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Устный счет. 1. В ы ч и с л и т е. Множитель ? ? Множитель ? ? ? ?





1. В ы ч и с л и т е.

Множитель     ?       ?    
Множитель   ?   ?   ?   ?  
Произведение ?       ?       ?

2. П р о д о л ж и т е закономерность:

10, 9, 8, 7… (6, 5).

3. Р е ш и т е задачу.

Бригада рабочих установила 24 телевизионные антенны, по 3 антенны на каждый дом. На сколько домов поставили антенны?

IV. Работа по новой теме.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 18) – анализ и поиск решения.

2. Р а б о т а над задачей.

В магазин привезли 9 ящиков помидоров по 7 кг в каждом и 8 ящиков огурцов по 9 кг в каждом. Сколько всего овощей привезли в магазин?

– Составьте задачу, обратную данной.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже,

Так давайте ей поможем.

Вправо, влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

V. Работа над пройденным материалом.

1. И н д и в и д у а л ь н о - к о л л е к т и в н а я работа (№ 16).

2. Р е ш е н и е задачи.

В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?

(О т в е т: белый котенок жил в квартире № 2, черный – в квартире № 3, а рыжий – в квартире № 1.)

3. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а № 15.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание: № 17.

У р о к 5.
Площадь фигуры.
Сравнение площадей различных фигур

Цель: учить сравнивать площади фигур визуально и путем наложения, а также произвольными мерками.

Ход урока

I. Организационный момент.

Date: 2015-06-08; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию