Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Устный счет. 1. В ы ч и с л и т е. Множитель ? ? Множитель ? ? ? ?1. В ы ч и с л и т е.
2. П р о д о л ж и т е закономерность: 10, 9, 8, 7… (6, 5). 3. Р е ш и т е задачу. Бригада рабочих установила 24 телевизионные антенны, по 3 антенны на каждый дом. На сколько домов поставили антенны? IV. Работа по новой теме. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 18) – анализ и поиск решения. 2. Р а б о т а над задачей. В магазин привезли 9 ящиков помидоров по 7 кг в каждом и 8 ящиков огурцов по 9 кг в каждом. Сколько всего овощей привезли в магазин? – Составьте задачу, обратную данной. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать. Голова устала тоже, Так давайте ей поможем. Вправо, влево, раз и два. Думай, думай, голова. Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. V. Работа над пройденным материалом. 1. И н д и в и д у а л ь н о - к о л л е к т и в н а я работа (№ 16). 2. Р е ш е н и е задачи. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок? (О т в е т: белый котенок жил в квартире № 2, черный – в квартире № 3, а рыжий – в квартире № 1.) 3. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а № 15. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: № 17. У р о к 5. Цель: учить сравнивать площади фигур визуально и путем наложения, а также произвольными мерками. Ход урока I. Организационный момент.
|