Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нулевой уровень общественной реализации Третьего Мира





 

 

рис. 28

 

На этом уровне человек осознает, что он является фокусной точкой сил.

 

Его собственная жизнь уже не тождественна его сознанию.

 

И его индивидуальность потеряла свои знакомые очертания.

 

Многое из того, что в Первом Мире и во Втором было органичным, в каком-то смысле спонтанным, то, что казалось данным как собственное "Я" или его продолжением, теперь обнаруживает свою собственную волю, свое собственное н а м е р е н и е.

 

И это выглядит странным. У человека возникает ощущение, что он раньше владел своими собственными функциями и обстоятельствами, даже не обнаруживая их отдельности от себя: его желания было достаточно, чтобы сознание, как неделимая целостность, подобно волшебной палочке, превращало желаемое - в реализованное, без промежуточных шагов - вот одно, теперь другое, и так все, как в волшебном сне.

 

Но теперь он вдруг осознал существование т е х н и к и, присутствующей за многими, казалось бы, неделимыми явлениями.

 

Он вдруг увидел конструкции, из которых состоит это "неделимое", и увидел механизмы, соединяющие его сознание с внешними обстоятельствами.

 

Точнее - он вдруг увидел "место", где соединяется его сознание с тем, что вне его явности.

 

Это не значит, что он постиг все тайные пружины жизни и своей психики - он пока это увидел так, как видит человек, открывший заднюю панель телевизора - все там очень не похоже на динамику художественных фильмов, передач, не похоже на объемы и глубину изображений природы, с цветами и звуковыми смыслами.

 

Когда человек видит подобный прибор, которым он долго пользовался, нажимая кнопки дистанционного управления, легко меняя качество характеристик, изображения, он живет в некоем симбиозе с этим прибором. Он становится общей системой с ним, прибор становится внешним элементом личности.

 

Но этот симбиоз протекает на уровне каких-то простых и понятных реальностей: меняющееся, развлекающее изображение и несколько несложных манипуляций с кнопками...

 

Но за этим простым скрыта совсем не похожая на простоту сложная жизнь электроники и мало знакомых электрических сил...

 

Во всем этом есть своя красота, но совсем другая - исполненная своими непривычными смыслами и выраженная незнакомыми символами.

 

И странность здесь в том, что за нашей привычной бытовой реальностью стоит реальность совершенно другая, и она п о д д е р ж и в а е т эту нашу реальность, п р о в о д и т ее к нам, сама же оставаясь за гранью восприятия.

 

Законы этой реальности, по сравнению с нашей бытовой, строги, точны и, на взгляд человека, которого ударило током - суровы.

 

Но эта реальность п р а в е д н а я, а н е б л а т н а я, где можно менять законы подкупом или, в лучшем случае, "полюбовным" договором.

 

Здесь реальность бесстрастных сил и их внутреннего развития.

 

Влиять на эти силы можно, но с совершенно иного уровня бытия.

 

Чтобы у вас не ассоциировался Третий Мир - благодаря примеру с телевизором - только с электрическими силами, скажу, что это только аналогия, ее можно было рассмотреть и на примере биологического организма.

 

Это только аналогия - ведь мир электричества, устройство биологических существ изучается уже во Втором.

 

В Третьем же изучается и з у ч а ю щ и й - та часть человека, которая воспринимает, осознает - м е х а н и з м индивидуальности, и скрытые силы, управляющие общественным сознанием, развитием.

 

Вам может показаться, что такое "изучение" давно уже практикуется в обществе...

 

Западная психология с ее фрейдовским анализом, социальные науки, история, религиозная практика, оккультизм, наконец, йогическая практика...

 

Вовсе нет.

 

Практиков на уровне Третьего, в сравнении с количеством людей, считающих себя представителями перечисленных предметов, почти нет.

 

Я не говорю, что нельзя придти этим людям, как и другим, к практике Третьего, можно, но с к в о з ь эти свои дисциплины, превзойдя свой профессионализм...

 

Изучение и з у ч а ю щ е г о, имеющееся в обществе, в самых серьезных своих достижениях остановилось на уровне представления о нескольких - не всех - не систематизированных побуждениях, в основном, теневого характера.

 

И это не только не привело к пониманию глубины психики человека и прогнозированию его эволюции - чтобы готовить для ее этапов формы реализации - но наоборот, породило множество ложных своей обрывочностью, частичностью теорий "механицизма" в психологии, а значит, и в культуре общества.

 

На этих "механистических" представлениях о человеке легко состоялась ошибка человечества: его помраченное сознание решило, что вся глубина человека - это несколько скрываемых мотивов...

 

На этом и основано теневое действо - черная магия, начиная от невинных упражений по "Карнеги" и кончая четким ритуалом использования мотивов людей мистической частью третьей тени.

 

Третий Мир за каждым процессом из м н о ж е с т в а явлений видит е д и н с т в о, он не рассматривает части жизни как отдельные и самобытные, те, которые з а в е д о м о не имеют самобытия.

 

Все его видение направлено на распознавание границ условных отдельностей и путей воссоединение их в единство - и это п о д л и н н а я магия, которую люди, не понимая смысла вещей, называют "белой", при этом почти никогда не могут ее отличить от "черной" - той магии, которая увековечивает отличия переходных форм с точки зрения Эволюции и Божественного единства.

 

И которая придает вечный статус циклу "Эго" и его разрушительным мотивам.

 

Западные - фрейдисты, психологи и оккультисты, лишены возможности и м е т ь ц е л о с т н о е сознание, а значит, подлинную медитацию, потому что их сознание - в руках отличий.

 

Восточные мистики, йоги имеют возможность ее достичь, но лишь при условии понимания и усвоения того, что иллюзия - это тоже факт жизни, с которым нужно работать, как с х а о т и ч е с к о й я в л е н н о с т ь ю, имеющей свои з а к о н о м е р н о с т и д е г р а д а ц и и, и с т а т у с а, и в л и я н и я.

 

Человек Третьего Мира имеет и то, и другое. Благодаря своему знанию законов деградации о н х р а н и т с в о е е д и н с т в о от самой деградации.

 

Он удерживает множество самостийных дифференцированных сил под контролем закона, определяющего их пределы.

 

Его сознание имеет целостную природу, потому что о н в и д и т свое сознание в о м н о г и х о т л и ч н ы х д е й с т в о в а н и я х - с р а з у.

 

Его с о з е р ц а н и е д в и ж е н и я в н е д в и ж е н и и разрушает навязчивую природу эго-мотивов - у ж е н а э ф и р н ом п л а н е, и заменяет ее суррогаты смыслов на самобытие смысла.

 

Формула Третьего Мира: "Мы - есмь", которая включает в себя "Я - есмь" - Первого, "вы - есмь" - Второго.

 

Это "Мы" - манифестация подлинного Единства, основанного на соизмеримом совмещении элементов множества, то есть манифестации подлинной Государственности - Господний дар единого бытия многих индивидуальностей.

 

И вы, наверное, уже вспомнили, что Помазанник именует себя местоимением "Мы", символизируя факт реализации единства: с одной стороны, множество индивидуальностей - народ, а с другой - Воля Всевышнего, через Закон хранящая целостность общества, хранящая от разложения.

 

Закон же в данной с о ц и а л ь н о й аналогии - это с в о д п р е д е л о в, в которых допускается волеизъявление людей, и пределы накладываются - в точке, где собственная свобода превращается в тюрьму для другого, реализация жизненности одного приводит к умерщвлению другого.

 

Но чтобы владеть всем этим и многим другим - нужно постигнуть эти пределы.

 

Во Втором Мире - познание, в Третьем - постижение.

 

Этим и отличается знание от п р а к т и ч е с к о г о в л а д е н и я.

 

Постижение, по-стижение - по стежку, стягивание полотна происходящего нитью - пределами закона.

 

Стежок - это единица реализации, практический шажок.

 

Постижение Третьего - это практическое овладение на основе подлинных знаний, предпосылки чему заложены во Втором.

 

Совместное проживание индивидуальностей - от семьи и бригады до наций, народов и государств - это уровень проблематики, решаемой Третьим Миром.

 

И как мы видим, наше общество не берет качество Третьего Мира - полная беспомощность. Все самое лучшее, что делается - на уровне: а давайте попробуем эту идею...

 

Но эксперименты и игры должны быть совершены еще во Втором Мире - "метод тыка" в области проблематики Третьего может уничтожить "экспериментальный материал" - человечество.

 

Нулевой уровень Третьего - это обнажение конструктивных сил, стоящих за материальными общественными и индивидуальными манифестациями.

 

Эти упругие силовые токи человек начинает воспринимать н а м е с т е того, что он раньше мог называть своей индивидуальностью, психотипом, привычкой, мотивом...

 

Он чувствует, что все не стоит на месте, все вместе с элементами его личности непрерывно изменяется, вращается, вибрирует.

 

И здесь, если бы не было в фундаменте предыдущих Миров, можно потерять не только голову, но и саму жизнь, ее смысл.

 

Или впаданием впоследствии в параноидальные состояния. Если оккультист или верующий, то начинаются мании "космического владычества".

 

Отсюда всевозможные "Логосы", "Матери Мира", "великие воплощения", "Христы", "Космические сущности" и... инквизиторы, фанатические очистители учения.

 

Когда такое состояние приходит неподготовленному человеку, он обычно реагирует на него сумасшествием, саморазрушением.

 

Но и подготовленный переход из Второго Мира в Третий - это то, что полностью меняет психологическую реальность, и это несет нередко привкус драмы.

 

В системе Нагвалей, Хуан Матус говорит, что человек гибнет, если к нему приходит Видение раньше, чем он овладеет техниками - иными словами, если нет в основании Второго, то Третий просто разрушает своей силой и динамикой, а Четвертый может просто погрузить в бездну бессмысленности.

 

На языке Нагвалей - Третий Мир - это "третье внимание", куда человек входит, изменив "точку сборки".

 

Подготовленный человек, входя в Третий Мир, на нулевой его уровень, становится не просто сенситивным - как может показаться из предшествующего описания - это дело Второго Мира в полном объеме, а, можно сказать, "сенсокинетичным" - его спасает от шквальных сил, разметавших его представление о своей индивидуальности и общественном устройстве, только с о з е р ц а н и е этих сил, основанное на стабильности Первого и Культуре Второго...

 

Он созерцает все, что приходит вовне в м е с т е о д н о в р е м е н н о со своей индивидуальностью...

 

Date: 2015-06-08; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию