Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый уровень общественной реализации Третьего Мира





 

 

рис. 29

 

На этом уровне человек научается распознавать общественные группы, производственные структуры и механизмы базовых формирований.

 

Он учится улавливать общественные движения и мотивацию социальных формирований.

 

Он учится принципам обоснования структур человеческих объединений и методам их утверждения, а также механизмам защиты.

 

И хотя что-то подобное, в смысле изучения, существует и во Втором Мире, но в этом Мире человек уже участник реализации, в которую входит множество сил и людей. И это обучение - одновременно и действие, за которое человек отвечает.

 

Поэтому у него уровень эксперимента над силами, которыми он правит, ограничен нравственным законом - "не навреди".

 

Вообще же все, что касается закона "не навреди", изучается во Втором Мире и на уровне Ученика, но в Третьем им приходится "пользоваться" ежемгновенно в той среде, которая активно старается сместить критерии этого закона. Для людей Второго Мира эта среда относительно неподвижна, и нравственный закон легко выполним.

 

На каждом уровне человек осваивает управление какой-то группой сил и группой психотипов людей.

 

И каждый уровень требует удержания в ясном сознании "критерия смерти", или "предела системы".

 

"Критерий смерти" - это сознавание пределов, до которых можно доводить в процессе каких-то действий, работ систему, организацию и отдельных людей.

 

Третий Мир - это еще и динамическая воля, поэтому человек Третьего - начальник, тот, кто н а ч и н а е т, чинит, причиняет, учиняет - действует силой.

 

Чин, при-чина - это то, что на-чинено иерархическим содержанием и посему властью в л и я т ь.

 

Начальник - причинник.

 

Влияние несет в себе волю, которая так или иначе оказывает силовое воздействие на людей, и им приходится подчиняться - выполнять указы, работу.

 

При этом возникает три комплекса сил, формирующих ситуацию для подчиненного: начальника, сопротивления среды, с которой приходится иметь дело по воле начальника, и сопротивления собственных непроработанных структур.

 

Все это в сумме приводит к разрушению гармонии человека, людей, живых существ, природы, структуры организации, организации, системы - всего того, чем приходится управлять человеку Третьего Мира.

 

И ему необходимо знать критерий пределов энтропии, за которыми наступает необратимый распад.

 

Может показаться, что это слишком очевидный критерий, чтобы придавать ему специальное значение.

 

Но на самом деле речь идет не о критерии "по факту заключения о смерти", каким пользуются в обществе наши начальники и правители - в их случае смерть подчиненных, тяжелейшие их состояния никак не связываются с собственными действиями, и смерть подчиненных - это лишь повод к перестановке кадров да лицемерное соболезнование "родным и близким"...

 

Критерии Третьего Мира иные, хотя смерть как справедливое завершение жизни или как справедливое воздаяние за нарушение Закона - принимается как должное.

 

Эта в общем-то иерархия критериев основывается на видении п у т и, в е д у щ е г о к р а с п а д у г а р м о н и и.

 

Человек Третьего, руководя другими людьми, существами, в и д и т, к чему приводят его поступки, его действия и влияния на других, не просто, как тут же возникающий результат, но и через несколько "поколений" следствий.

 

Он должен предвидеть отдаленные результаты своих действий как в пространстве, так и во времени.

 

Ему приходится думать о тех людях, которых он не знает и, может, не узнает никогда, о животном мире и природе вообще.

 

Он должен "просчитывать" всевозможные следствия своей "инициативы".

 

Ему приходится быть осторожным не только с действиями, но и с идеями, чувствами, энергиями и объективными предметами.

 

Любая идея, заряженная его волей, может начать свою жизнь, и нужно предвидеть ее путь, ее влияние, ее возможную опасность.

 

Также и с чувством, проявленным в оценке чего-то или в отношениях с чем-то, кем-то - оно может отложиться в окружающих, как о б р а з е ц отношения, пробудить подобные чувства у других.

 

И нужно знать, к чему приведут эти чувства, помноженные на уровень сознания окружающих и вообще на теневое общество, с его, склонностью все извратить.

 

Посему, общаясь с другими, человек Третьего пребывает в недвижении, что позволяет видеть допустимые пределы и формы воздействия на окружающее.

 

Когда же он работает с группой каких-либо людей - а его работа всегда напряженна и часто опасна - то плохо подготовленные могут потерять внутреннюю гармонию и перейти грань жизни очень быстро, если руководитель не предпринимает мер.

 

Ему необходимо видеть потенциал участников реализации, прочность и пластичность их тел, регенеративные возможности каждого, его обстоятельства - все это предметы заботы человека Третьего мира.

 

В работе он наблюдает по телам - где потеряна гармония, где признаки истощения, где близка деградация.

 

Чем ближе следствия дисгармонии к физическому телу, тем опаснее для жизни.

 

Следствия же эти накапливаются многими поступками, образом жизни, действий человека, такими, какие он сам обычно не замечает ввиду их кажущейся незначительности, часто же они вообще вне восприятия, потому что аппарат восприятия их еще не сформирован.

 

Человек Третьего имеет четкое определение пределов н о р м ы тел людей, и когда энтропия превосходит силы гармонии, когда напряжение переходит в другое тело - и так все ближе к физическому.

 

На первом уровне общественной реализации Третьего Мира человек осознает базовые комплексы жизненного цикла общества.

 

Это по-сути изучение анатомии организма общества с необходимыми для его существования органами - социальными институтами, позволяющими совершаться физиологическому процессу жизни людей как биологической популяции, так и разумной структуры.

 

Человек осознает с о ц и а л ь н о е т е л о о б щ е с т в а.

 

Он изучает его структуру, как "плоскостную", например, каким органом в этом теле является Наука, каким Медицина, каким Производство, Правоохранительные организации, Религии, Спорт, Искусство и т.п.

 

А также как "вертикальную", например, от социальной и биологической жизнедеятельности одного человека с его бытовым циклом существования, где свои, менее масштабные аналогии перечисленных социальных органов", через понимание семейного "социума", родственного клана и далее многих промежуточных структур до наций, народов и государств.

 

Он изучает также принципиальную схему м и н и м а л ь н о г о с о ц и а л ь н о г о ц и к л а.

 

Это понятие определяет самое простое устройство жизненного оборота самой малой группы, самой малой организации любой направленности, где должен соблюдаться ряд законов, учитываться психотипы и особенности участников, где каждому определено его собственное место и соответствующая реализация.

 

Но в Третьем Мире - это обязательно с реализацией.

 

Человек на этом уровне должен сотворить подобную "схему" тела "социального ребенка" своей силой и сознанием.

 

И хотя этот уровень еще не оказывает большого влияния на то, что за пределами организации, но "социальная клеточка" функционирует полноценно н а в н у т р е н н е м с т р у к т у р н о м п л а н е.

 

Прочитав описания этого уровня, вы увидели, каким объемом знаний и какой тонкостью их применения должен обладать человек Третьго Мира.

 

Это знание-ответственность.

 

Оно предназначено для создания б а з ы для всеобъемлющей реализации.

 

Поэтому на этом уровне создается о б ш и р н е й ш и й к а т а л о г, в котором в самом удобнейшем порядке хранятся все знания, необходимые для реализаций и жизнедеятельности, все сформулированные принципы сосуществования и законы развития, осознанные на данный период времени.

 

А также здесь классифицируются все предметы быта - в общем, обстоятельственного плана.

 

И каждый предмет получает ячейку в блоке предметов общего назначения.

 

Для этого создается множество удобных в пользовании шкафов, удобно вписывающихся в интерьер вашего жилища.

 

А также создается Дом - по правилам гармонии, если его еще нет.

 

Классифицируется - все, каждый предмет в вашем доме находит свое место или м е с т о х р а н е н и я и п р о с т р а н с т в о ф у н к ц и о н и р о в а н и я.

 

Для удобства везде используются схемы расположения и "библиотечный каталог" описания этих предметов.

 

Такая классификация и каталог - это не только "подспорье" лично для наставника, но это необходимость для м е н т а л и з а ц и и всех членов группы.

 

И Третий Мир через наставника и собственным "полем" научает группу п о д л и н н о м у Д о м о - с т р о ю.

 

Иными словами, Страиванию из Силы-Воли, Любви-Мудрости, Разума-Сознания подлинного Дома - для достойной жизни.

 

Того Дома, который: до-стоинства - до всякой стоимости; до-стоин-ства - до стояния в болоте эго - значит, на уровне Потока реализации; до-сто-инства - до дифференциации в о с т о и н ы х к а ч е с т в - качеств распада.

 

А также: до-сто-ин-ства - ста иных сотворенностей.

 

С этого уровня начинает реализоваться древняя формула Посвященных, ведущая их к совершенству, которую присвоила Тень третья, и, пользуясь ею, извратила ее суть, дискредитировала ее в глазах человечества: "Разделяй и властвуй"...

 

Да - это "страшное" высказывание на самом деле формула метода, подготавливающего тела к совершенствованию, и оно украдено, а точнее, скопировано на свой лад Эго-компьютером у Светлого Потока реализации.

 

Высший смысл этой формулы: "Распознавай и властвуй".

 

Это просто формула Каталога, классификации, которой пользуется и Йог - дифференцируя или распознавая функции своего организма, органов, сознания, чтобы передать правление над ними высшему сознанию.

 

Ею пользуется Алхимик, распределяя психологические и психические функции по металлам и минералам, чтобы привести Силы, преобразующие через эти посредники, в соединении с сознанием и телом - получить вечную жизнь...

 

Ею пользуются даже Нагвали, составляя каталоги Сил, растений, подметая свой Тональ - и неважно, пишут ли они все на бумагу, кладут в ящички или помнят и носят с собой - в тыкве на поясе...

 

Мы знаем дифференциацию тридцати трех небес Будды, знаем о каталогах Тибетских храмов.

 

Мы что-то слышали о хранилищах вещей и знаний в Шамбале.

 

И знаем о Книге жизни и Книге судеб из христианских источников и более ранних, той Книге, в которую записываются все деяния на Земле, и все люди, животные, травы и камни - все сосчитано у Бога.

 

В другом языке - подобную Книгу называют Хроникой Акаши - первичной материи, которая несет в себе информацию обо всем, начиная с "раннего утра" Брамы, а может быть, в ней записан весь Его век...

 

Люди, путающие вневременную спонтанность, не подавленную памятью, с деградацией склероза и со свободой быть идиотом, могут сказать, что Кришнамурти говорил о вреде знаний и их накопления...

 

Но в школах, созданных им - прекрасные, хорошо подобранные библиотеки, в его общинах прекрасные дома и житие в них - чем не Домострой - Троица Дома.

 

И конечно же, подобный каталог - учет и классификация - инвентаризация необходимы подлинному Правителю, где учтены все ресурсы и общественые силы и где на основании этого и с помо щью силы своего права, охраняющего Право Человека, он на этом уровне должен все расставить по местам.

 

Конечно, у вас уже возникло опасение, что такая классификация и порядок - в отделе кадров, а мы знаем, кто там работал...

 

Еще больший порядок был в гитлеровской Германии...

 

Все это так... за исключением одного, а может, двух, что приводит к исключению и третьего...

 

В тех порядках не было Любви и Мудрости, а даже в этом одном случае луч Разума и Воли - теряют свои Б о ж е с т в е н н ы е с в е т о в ы е с в о й с т в а.

 

Разум становится теневым догматическим интеллектом, кама-манасом, а Воля - насилием, жестокостью, все вместе - тиранией, заменяющей Любовь садизмом и развратом.

 

Но я говорю о Домострое, и этот Домострой - атом вашего со-бытия с вашими делами.

 

На этом уровне вы учитесь у Третьего Мира атому-мгновению реализации.

 

И этот атом несет в себе Троицу.

 

Научаясь этому - вы уже не нарушаете Гармонию...

 

Ваш Каталог и порядок наполняются и на других уровнях новым измерением" действия.

 

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕТЬЕГО МИРА

 

 

рис. 30

 

На этом уровне человек учится полноценному обеспечению своей организации, своей "клеточки" необходимому д л я е е социального оживления, р о с т а как в качественном отношении, так и в количественном.

 

И так как все это происходит в мире разнонаправленных, хаотических, истощающих сил, то ему нужно постоянно возобновлять потерянную энергию своей "клеточки".

 

Он должен также восполнять затраты как непосредственно своей внутренней энергией, так и направлять действия помощников на улучшение эфирного, материального плана, материальной базы.

 

В обществе, где существует на плане обстоятельств энергетический эквивалент - деньги - он учится поддерживать их приток на необходимом уровне.

 

А для этого уже необходимо умение иметь дело с другими организациями, с кем-то, хотя бы на уровне двух партнеров, то есть умение установить связь с другими.

 

Сказанное для многих "финансовых воротил" может показаться слишком детским.

Им может показаться, что они давно превзошли этот уровень, и заниматься "бартерным обменом" с сотнями партнеров для них все равно, что обдувать одуванчики...

 

И что же тогда Третий Мир? - либо он слишком слаб, либо они оставили его далеко позади...

 

Ни то, и, скорее всего, ни другое.

 

Просто человек Третьего Мира не может пользоваться теневыми методами: обманом, надувательством, явным или неявным рэкетом, бессовестной рекламой на не имеющий качества или не существующий продукт...

 

А также он не может делать целью жизни перепродажу продукции за большую цену - он должен продавать либо то, что улучшил, либо свою реализацию, либо, в случае финансовых затруднений перепродавая чужое, он должен пустить средства на создание производства, которое вернет обществу этот вынужденный заем в том товаре, в котором оно испытывает недостаток.

 

Это могут быть как ц е л о с т н ы е научные технологии, ц е л о с т н ы е методики духовной практики, так и материальные предметы, улучшающие жизнь, ей необходимые. И тому подобное...

 

Само по себе такое "недуховное" дело, как торговля, вызывало, обенно до недавнего времени, у идеалистов сильнейшую аллергию.

 

Но существуют объективные законы, и их не перешагнуть, можно лишь на некоторое время обмануть себя и других, что Господь Сам сделает каждому из одной рыбки много рыбы и после трапезы у каждого останется еще двенадцать коробов хлеба...

 

Ты только считай себя духовным и ничего не делай...

 

Сейчас объективные законы всех сводят лицом к лицу с необходимостью самому зарабатывать на жизнь и финансировать собственные начинания, а это требует п р о д а в а т ь собственную продукцию.

 

Очень поучительна закономерность: в нынешних условиях идеалистам приходится заниматься собственным заработком, и именно среди них большинство становятся с п е к у л я н т а м и.

 

Они продают чужое за более высокую цену, часто очень успешно.

 

И это понятно - своего-то они делать не умеют, а скользить, срывая верхушки, они учились всю жизнь...

 

Не является ли это еще одним доказательством того, что идеалист - это просто хитрец, прикрывающий своими "высокодуховными" позициями нежелание действовать - п р о с т у ю л е н ь?

 

Идеалист - становится спекулянтом... Вот так, противоположности сошлись еще раз.

 

Конечно, это не значит, что не идеалисты, циники, стяжатели благодаря "падению" идеалистов автоматически стали ангелами...

 

Но людям, стремящимся к Мирам, а тем более, человеку Третьего Мира теневые методы неприемлемы.

Ведь его основная задача - в том случае, если он живет в обществе, занят работой с ним - это поддерживание с о б о й праведной д х а р м ы в социальной структуре этого общества.

 

Создание спасающих технологий и техник на всех социальных уровнях, если общество теневое.

 

В конце концов, подготавливание условий и прямое участие в преобразование социума в человечную систему, а в случае духовной работы с людьми - подготовка к их Преображению.

 

Человек Третьего Мира во все элементы своего бизнеса вводит нравственный элемент, и все, что он создает, производит, организует - служит, в конечном счете, механизмом и условиями для восстановления тел людей и Природы, для их подготовки к восприятию Божественного смысла...

 

Он п р а к т и ч е с к и "делает Ему пути прямыми".

 

И посему среди "суверенитета жадности", "экономических свобод хаоса", среди "демократии эго-программ", среди "диктатуры теней" он не может быть "процветающим бизнесменом" с той же легкостью, с которой "процветают" тысячи миллионеров, не утруждающие себя следствиями своих "деяний".

 

Человек Третьего все время и д е т к в ы с о к о м у к а ч е с т в у своего продукта и такого, который действительно нужен.

 

При этом ему приходится иметь в виду тысячи тонкостей, связанных с "критерием смерти", как для своих сотрудников, так и для незнакомых людей, Природы и направления Потока событий.

 

Он не может быть стяжателем, он не может быть жадным и алчным воротилой, набивающим мошну за счет истощения внешней системы жизни, для прикрытия играя иногда роль благотворителя.

 

Но при этом он не может быть и слабым, жалостным лубочным святым...

 

Ему нужно быть сильным, могущим постоять за себя и свое дело, и ловким, успевающим во время перегруппировать свои возможности и направить их в нужную точку.

 

И все это приходится соизмерять: материальную сторону с организационными мероприятиями, направленными на улучшение социума, а это со вниманием к гармонии и духовному росту сотрудников, и в свою очередь, весь комплекс с требованием не истощать уровень жизни "внешнего" общества и Природы - все это приходится на долю людей Третьего Мира, а если их нет - то Его самого...

 

Как видите, теневой бизнесмен не занимался этой стороной, а жет быть, даже не слышал о ней...

 

И поэтому он внешне намного более эффективен в стяжательстве "благ".

 

Человек Третьего, выбирая деловой вариант, отбрасывает из сотни выгодных - девяносто девять, по причине их безнравственности отвергания Троицы.

 

Поэтому его рост в финансовом мире, научном или мире искусств нашего теневого общества обычно медленный.

 

Благосостояние растет не через обман, коррупцию, истощение уровня жизни других, а через улучшение качества и количества выпускаемого продукта, нужного многим, а также такого продукта, который нужен совсем немногим, но необходим для эволюции человечества - например, углубленная духовная практика.

 

Это - Благосостояние - оно тогда действительно благо-состояние, и его богатство действительно от слова Бог...

 

Организация его, основанная на базе науки ли, искусства, духовной практики, финансов, сельского хозяйства или всего вместе - имеет единственную основу внешнего роста: духовный рост сотрудников с соответствующим возрастанием многообразия и качества практических умений и навыков.

 

Вот почему простые и легко осуществимые формулы организации в Тенях - становятся высоким искусством, мастерством и духовным уровнем в случае организации на принципах Третьего Мира.

 

Не поймите этот факт так, что Мир усложняет простые вещи - все нет, просто ему приходится п о д н и м а т ь уровень жизни и духа в условиях, отрицающих любую реализацию этого.

 

В нашем обществе украсть, разрушить, убить - очень легко и очень "благодарно", а вот сделать, построить, оживить...

 

Таким образом, кроме уже упомянутого, Второй уровень Третьего Мира в нынешнем обществе - это умение переигрывать теневые мотивы, успевая находить возможности для ч е с т н о г о бизнеса, необходимого для роста и питания "социального ребенка".

 

Здесь работа с членами группы заключается в том, чтобы восстановить и запустить их "Жизненные циклы" - собрав для этого сознание людей на их подлинных потребностях.

 

Это достигается установлением регулярности их духовной и физической практики - в общем, практики для всех тел, при обязательном соединении этой практики с общественной работой для группы и, возможно, для опекаемых людей вне группы.

 

Каталог на этом уровне дополняется разнообразными методиками и подробнейшими, но живо изложенными, понятными технологиями поддержания жизненного уровня, обеспечения развития энергией и удобным обустройством.

 

Принцип финансовой стороны бизнеса человека Третьего Мира и вообще "световой" принцип благосостояния, приумножения богатства реализуется следующим образом:

 

Человек наращивает свое благосостояние до уровня, при котором он обеспечивает все н о р м а л ь н ы е потребности свои и зависящих от него людей и, в определенной степени, опекаемых им животных, возможно, и растений, природной зоны...

 

Этот уровень должен обеспечить также д е й с т в и т е л ь н ы е духовные потребности зависящих людей и д е й с т в и т е л ь н у ю духовную потребность в предметах самосовершенст вования членов группы: приборы, техника, литература, пособие, пища, кров и т.п.

 

Когда этот уровень достигнут, человек укрепляет его - создает "запас прочности" путем создания параллельных структур, заработка которые можно запустить, если возникает сбой в основной.

 

После чего средства, приходящие сверх этого, идут на дело п о в ы ш е н и я уровня жизни и д у х о в н о г о у р о в н я д р у г и х л ю д е й.

 

Для этого создается четкая технология, которая учитывает три основных "направления благотворительности": помощь ближайшим (членам группы, друзьям, родственникам, знакомым и т.п.), помощь далеким (тем, которых вы считаете нужным поддержать, но не знакомы с ними) и помощь тем, кого вы встретили в беде и нужде...

 

Но это все уже тема следующего уровня общественной реализации.

 

Такой "световой" принцип бизнеса - самая оптимальная форма быстрейшего поднятия эфирной жизненности и физического сохранения Тела Человечества.

 

И при этом - это самое надежное вложение капиталов - если вы вдруг обанкротитесь, то круг ваших духовных друзей и помощников, которым вы подняли жизненный уровень - мгновенно восстановят ваш статус, ведь занимающиеся разным бизнесом люди одновременно вряд ли могут обанкротиться...

 

Правитель же, если он на уровне Третьего Мира, создает в обществе эту же структуру - давая людям поднять общее благосостояние через подъем своего уровня жизни.

 

Как видите, человек на этом уровне - тот самый "прекрасный семьянин", даже если он никогда не имел отношений с противоположным полом.

 

Человек сделал все, чтобы все эти семь "Я" - семь развивающих многоуровневые тела комплексов сознания группы получили д е й с т в и т е л ь н о необходимое.

 

Date: 2015-06-08; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию