Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Семья и домохозяйство
1. Понятие семьи и домохозяйства, распределение ролей в семье. 2. Методы потребительской социализации. 3. Анализ практики разработки маркетинговой стратегии компаниями, ориентированными на нетрадиционные домохозяйства (одинокие люди, неполные семьи и др.).
Тема 8. Жизненный цикл семьи 1. Понятие семьи и домохозяйства. Типы домохозяйств. 2. Модели жизненного цикла традиционной и нетрадиционной семьи. 3. Идентификация стадии жизненного цикла семьи. Маркетинговая стратегия предприятия в сегментах на разных этапах жизненного цикла семьи (на примере приобретения конкретного товара). Тема 9. Личность потребителя 1. Понятие личности. Влияние личностных характеристик на поведение потребителя. 2. Теории личности. 3. Использование теорий личности в маркетинге товаров и услуг.
Тема 10. Стиль жизни потребителя. Измерение стиля жизни 1. Стиль жизни и модели поведения потребителя 2. Модели измерения стиля жизни 3. Исследование стилей жизни российских потребителей Тема 11. Восприятие как фактор потребительского поведения 1. Понятие восприятия. Процесс восприятия. 2. Факторы, влияющие на восприятие потребителя. 3. Исследование восприятия потребителем стимулов (товара, рекламы и др.). Тема 12. Обучение потребителя и маркетинговая стратегия 1. Понятие обучения. Методы обучения потребителя. 2. Теории обучения. 3. Исследование применения в маркетинге теорий обучения потребителя (на основе бихевиористского или когнитивного подходов).
Тема 13. Отношение потребителя: компоненты и методы измерения отношения 1. Сущность и компоненты отношения, теории отношения. 2. Измерение отношения потребителя. 3. Исследование отношения потребителя к конкретной марке (товару, услуге, фирме).
Date: 2015-06-08; view: 395; Нарушение авторских прав |