Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Культура и ценности





1. Культура: понятие, природа, элементы. Ценности как ключевой элемент культуры.

2. Методы измерения ценностей культуры – шкала ценностей Шварца, Рокича.

3. Исследование ключевых ценностей российской культуры.

Тема 2. Межкультурный анализ

1. Понятие культуры. Элементы культуры и их характеристика.

2. Типология культур (подходы Э. Холла, Г. Хофстеда и др.)

3. Методика проведения межкультурного анализа.

 

Тема 3. Социальная стратификация и социальный статус потребителя

1. Социальная стратификация и социальный статус потребителя.

2. Методы измерения социальных классов.

3. Исследование социальной структуры России.

Тема 4. Социальный класс как фактор потребительского поведения

1. Понятие социального класса, переменные социального класса.

2. Методы измерения социальных классов.

3. Особенности сегментирования рынка и позиционирования товара на основе характеристик социального класса (на примере потребления (приобретения) конкретного товара).

 

Тема 5. Референтные группы и их влияние на поведение потребителей

1. Группы: классификация и формы влияния.

2. Вербальное влияние референтных групп.

3. Исследование практики использования коммуникации «из уст в уста» при выведении новых марок на рынок России (других стран).

Тема 6. «Лидеры мнений» и их влияние на поведение потребителей

1. Понятие группы. «Лидеры мнений» и их роль в группе. Модели распространения вербального влияния.

2. Методы выявления «лидеров мнений».

3. Анализ влияния «лидеров мнений» на потребительские решения (проведение исследования по выявлению «лидеров мнений» в группе в отношении конкретного товара и разработка рекомендаций в отношении коммуникационной стратегии, основанной на вербальных коммуникациях).

 

Date: 2015-06-08; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию