Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов. Заполните нижеследующую таблицу





Задание 1

Заполните нижеследующую таблицу.

 

Таблица 10 – Сравнительная характеристика делового и потребительского рынков

 

Критерий сравнения Деловой рынок Потребительский рынок
Цель покупки    
Особенности спроса    
Размер покупки    
Цена    
Особенности покупателей    
Географическое расположение продавцов и покупателей    
Критерии выбора продавцов    

Задание 2

Производитель пекарного оборудования пытается наладить контакт с хлебозаводом. Причём этот производитель в настоящее время не является поставщиком завода. С кем из участников «центра по закупкам» должен будет он контактировать при продаже своих товаров? Какие ещё организации, кроме указанного хлебозавода, можно рассматривать поставщику хлебопекарного оборудования в качестве перспективных клиентов?

Тема 12. Консъюмеризм и моральная ответственность

1. Консъюмеризм, государственное регулирование и бизнес.

2. Этика маркетинговой деятельности.

3. Права потребителей.

Вопросы для самоподготовки

1. Дайте определение понятию консъюмеризм. Каковы причины возникновения и цели создания консъюмеризма? Какие группы общественных движений можно объединить под понятием «консъюмеризм»?

2. Охарактеризуйте роль консъюмеризма в регулировании деятельности коммерческих организаций.

3. Что понимается под этикой маркетинговой деятельности?

4. Дайте характеристику международно признанных прав потребителей: на безопасность, информированность, выбор, право быть услышанным.

5. Каким образом государство обеспечивает реализацию прав потребителей?

6. Каким образом бизнес способствует реализации прав потребителей?

 

Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов







Date: 2015-06-08; view: 404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию