Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Принятие решения потребителем





1. Процесс принятия решения потребителем.

2. Типы процессов принятия решения.

3. Маркетинговые стратегии, влияющие на принятие решения потребителем о покупке.

4. Покупка и послепокупочное поведение.

Вопросы для самоподготовки

1. Охарактеризуйте процесс принятия решения о покупке. Почему в теории потребительского поведения процесс принятия покупателем решения рассматривается в разрезе отдельных последовательных процедур (этапов)?

2. Опишите каждый из этапов процесса принятия решения о покупке, особенности поведения покупателей, а также задачи маркетинговой стратегии на каждом из них.

- Осознание потребности. Какие факторы оказывают влияние на формирование и осознание потребности покупателей в товарах и услугах?

- Информационный поиск. Что может являться источником информации об альтернативах выбора для покупателя? Назовите типы поисковой деятельности, используемые покупателями, для формирования списка альтернатив.

- Оценка и выбор альтернатив. Что понимается под критериями оценки товаров? Перечислите правила, применяемые покупателями при оценке вариантов выбора. В чём суть и особенности каждого из некомпенсационных правил принятия решения? Суть и особенности компенсационных правил?

- Покупка. Перечислите типы покупок, выделенные по критерию покупочных намерений. Что такое внутримагазинные решения? Какие методы и инструменты используют торговцы для облегчения выбора покупателя и формирования потребностей в местах продаж? Какие факторы влияют на выбор потребителем правил принятия решения?

- Потребление. Каковы варианты использования продукта после покупки (выполните задание 1)?

- Избавление. Почему проблема избавления потребителя от продукта занимает всё больше внимания маркетологов?

- Оценка покупки. Каковы варианты оценки покупателем продуктов после потребления?

3. Назовите факторы, влияющие на степень вовлечённости покупателей в процесс принятия решения и покупки? Охарактеризуйте особенности процесса принятия решения о покупке в ситуациях высокой и низкой вовлечённости покупателя.

4. Дайте характеристику типам процесса принятия решения и особенностям маркетинговой стратегии при каждом из них.







Date: 2015-06-08; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию