Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Принятие решения потребителем
1. Процесс принятия решения потребителем. 2. Типы процессов принятия решения. 3. Маркетинговые стратегии, влияющие на принятие решения потребителем о покупке. 4. Покупка и послепокупочное поведение. Вопросы для самоподготовки 1. Охарактеризуйте процесс принятия решения о покупке. Почему в теории потребительского поведения процесс принятия покупателем решения рассматривается в разрезе отдельных последовательных процедур (этапов)? 2. Опишите каждый из этапов процесса принятия решения о покупке, особенности поведения покупателей, а также задачи маркетинговой стратегии на каждом из них. - Осознание потребности. Какие факторы оказывают влияние на формирование и осознание потребности покупателей в товарах и услугах? - Информационный поиск. Что может являться источником информации об альтернативах выбора для покупателя? Назовите типы поисковой деятельности, используемые покупателями, для формирования списка альтернатив. - Оценка и выбор альтернатив. Что понимается под критериями оценки товаров? Перечислите правила, применяемые покупателями при оценке вариантов выбора. В чём суть и особенности каждого из некомпенсационных правил принятия решения? Суть и особенности компенсационных правил? - Покупка. Перечислите типы покупок, выделенные по критерию покупочных намерений. Что такое внутримагазинные решения? Какие методы и инструменты используют торговцы для облегчения выбора покупателя и формирования потребностей в местах продаж? Какие факторы влияют на выбор потребителем правил принятия решения? - Потребление. Каковы варианты использования продукта после покупки (выполните задание 1)? - Избавление. Почему проблема избавления потребителя от продукта занимает всё больше внимания маркетологов? - Оценка покупки. Каковы варианты оценки покупателем продуктов после потребления? 3. Назовите факторы, влияющие на степень вовлечённости покупателей в процесс принятия решения и покупки? Охарактеризуйте особенности процесса принятия решения о покупке в ситуациях высокой и низкой вовлечённости покупателя. 4. Дайте характеристику типам процесса принятия решения и особенностям маркетинговой стратегии при каждом из них. Date: 2015-06-08; view: 377; Нарушение авторских прав |