Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов. Какой тип мотивационного конфликта разрешается в каждой из следующих ситуаций?
Задание 1 Какой тип мотивационного конфликта разрешается в каждой из следующих ситуаций? 1. Кондитерская компания «Сладкоежка» выпустила на рынок низкокалорийные торты и пирожные. 2. Компания по производству пластиковых конструкций «Интерпластик» предложила отсрочку платежа при установке окон в осенне-зимний период. 3. Предложение на рынке «многофункциональных» товаров: видеодвойка, крем с ароматом парфюма и т.д. Задание 2 Приведите примеры апелляции в рекламе к различным потребностям. Объясните приведённые примеры с помощью следующих теорий: а) теории иерархии потребностей А. Маслоу; б) теории психологических мотивов МакГира; в) теории мотивации МакКлелланда.
Задание 3 В соответствии с теорией Means – End chains and Laddering предложите: 1) перечень свойств указанных в нижеследующей таблице товаров, представляющих ценность (выгоду) для покупателя (Means); 2) перечень возможных желаемых результатов, обеспечиваемых свойствами данных товаров (End); 3) список ассоциаций, которые необходимо использовать в рекламе для формирования мотивации к приобретению указанных товаров (Laddering) Ответ представьте в форме таблицы.
Таблица 5 – Декомпозиция мотивов покупки в контексте теории Means – End chains and Laddering
Темы докладов (выступлений) 1. Методы исследования мотивации. 2. Теории мотивации МакКлелланда. 3. Теория психологических мотивов МакГира. Тема 7. Восприятие 1. Восприятие. Пороги восприятия. 2. Этапы восприятия. 3. Организация восприятия. 4. Риски покупателя и их снижение. 5. Восприятие маркетинговых стимулов. Вопросы для самоподготовки 1. Дайте определение понятия «восприятия». 2. Назовите этапы процесса восприятия. 3. Что такое экспозиция? Дайте определение ощущения. Пороги восприятия. Закон Вебера. 4. Определите, что такое внимание. Перечислите факторы, определяющие внимание, – стимульные, индивидуальные, ситуационные. 5. Дайте определение интерпретации. Что такое когнитивная, аффективная интерпретация? 6. Перечислите факторы, влияющие на интерпретацию стимулов, – индивидуальные, ситуационные, стимульные характеристики. 7. Принципы организации стимулов. 8. Каким образом принятие (непринятие) информации зависит от познавательных реакций потребителя? От эмоциональных реакций потребителя? 9. Назовите компоненты памяти их назначение. Что происходит на этапе запоминания? 10. Как маркетологи могут использовать знания об особенностях восприятия информации при разработке маркетинговых стратегий?
Date: 2015-06-08; view: 448; Нарушение авторских прав |