Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями





Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен, ориентируясь на основные принципы управления людьми и используя отличные предметные знания, управлять организацией или подразделением. Готов учитывать индивидуальные особенности членов группы. Умеет четко определять задачи, организовывать и мотивировать людей. Умеет создавать благоприятную психологическую атмосферу. Способен прогнозировать возможные проблемы при организации работы подразделений.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания. Способен определить роли членов группы в соответствии с их индивидуальными особенностями. Понимает основные задачи, готов к их выполнению. Знает принципы группового взаимодействия, особенности различных стадий развития группы. Способен прогнозировать возможные эффекты групповой работы.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о принципах и правилах работы с людьми. Способен изложить имеющиеся практические примеры управления людьми в различных компаниях.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные модели организационного поведения и их характеристики;

- подходы к определению организационной эффективности, их достоинства и ограничения;

- основные характеристики личности, группы и организации, влияющие на поведение.

 

Уметь:

- анализировать поступки людей, понимать причины поведения;

- организовать групповую работу;

- выбирать адекватные средства для общения;

- показать возможности управления поведением людей на практических примерах.

 

Владеть:

- навыками предсказания поведения работника в будущем;

- навыками управления поведением людей.

Структура дисциплины







Date: 2015-06-07; view: 1121; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию