Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения дисциплины. Теория организации и организационное поведение – полидисциплинарный курс, формирующий целостное представление о поведении
Теория организации и организационное поведение – полидисциплинарный курс, формирующий целостное представление о поведении, структурах и процессах, протекающих в организации. Данный курс основан на использовании как макро, так и микро подходов к изучению организации в целях повышения эффективности управления. Курс является неотъемлемой частью подготовки менеджеров и предназначен для овладения знаниями и практическими навыками в области организационного поведения, знакомства с процессами управления поведением людей в организациях в России и за рубежом. Целью освоения дисциплины «Теория организации и организационное поведение» является формирование знаний и умений в области управления людьми для повышения индивидуальной, групповой и организационной эффективности.
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Данная дисциплина относится к базовой части учебного плана Б.1.Б.5. «Теория организации и организационное поведение» является дисциплиной, которая предназначена для подготовки студентов к управленческой деятельности. Данную учебную дисциплину дополняет параллельное освоение дисциплин Эволюция теории менеджмента, Методы исследований в менеджменте. Изучение дисциплины Теория организации и организационное поведение дополняет последующее освоение дисциплин: Менеджмент коммуникаций в сервисных организациях, Управление изменениями. Освоение дисциплины позволит подготовиться к дисциплинам Управление человеческими ресурсами клиент ориентированной организации, Развитие компетенций работника. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций Date: 2015-06-07; view: 683; Нарушение авторских прав |