Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели освоения дисциплины. Теория организации и организационное поведение – полидисциплинарный курс, формирующий целостное представление о поведении





Теория организации и организационное поведение – полидисциплинарный курс, формирующий целостное представление о поведении, структурах и процессах, протекающих в организации. Данный курс основан на использовании как макро, так и микро подходов к изучению организации в целях повышения эффективности управления.

Курс является неотъемлемой частью подготовки менеджеров и предназначен для овладения знаниями и практическими навыками в области организационного поведения, знакомства с процессами управления поведением людей в организациях в России и за рубежом.

Целью освоения дисциплины «Теория организации и организационное поведение» является формирование знаний и умений в области управления людьми для повышения индивидуальной, групповой и организационной эффективности.

 

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Данная дисциплина относится к базовой части учебного плана Б.1.Б.5. «Теория организации и организационное поведение» является дисциплиной, которая предназначена для подготовки студентов к управленческой деятельности.

Данную учебную дисциплину дополняет параллельное освоение дисциплин Эволюция теории менеджмента, Методы исследований в менеджменте.

Изучение дисциплины Теория организации и организационное поведение дополняет последующее освоение дисциплин: Менеджмент коммуникаций в сервисных организациях, Управление изменениями.

Освоение дисциплины позволит подготовиться к дисциплинам Управление человеческими ресурсами клиент ориентированной организации, Развитие компетенций работника.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций







Date: 2015-06-07; view: 683; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию