Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА





 

Все, что может быть сделано и изготовлено для занятий членами секции, должно быть сделано ими. В московском ре­месленном училище № 22 ученики сами сделали ринг и оборудо­вание для подвешивания снарядов. Они всегда сами подготов­ляли зал к занятиям и убирали его. Им поручалась закупка спортивного инвентаря и установка ринга к соревнованиям, пи­сание плакатов и переноска мебели, уборка зала и обслужива­ние соревнований.

Чем меньше боксеры будут приходить «на готовенькое», тем больше простора для их инициативы и самодеятельности.

Работы, к которым может быть приложен труд физкуль­турников, таковы:

­ Запись в секцию новых членов, оповещение друг друга об очередных мероприятиях.

­ Учет посещаемости, ведение протоколов и т. п.

­ Изготовление и ремонт части оборудования и инвентаря.

­ Подготовка зала, спортплощадки к занятиям, поддержание чистоты в зале.

­ Подготовка соревнований и показательных выступлений и обслуживание их.

­ Поддержание в порядке и чистоте личного инвентаря.

­ Участие в субботниках и других работах училища и спортив­ного общества.

­ Кроме того, коллектив боксеров должен быть активным уча­стником подготовки к революционным праздникам, обществен­ным мероприятиям школы, училища и т. п.

Все эти работы должны быть включены в организационно-хозяйственную часть плана работы коллектива.

* * *

Внимательным отношением руководства организации (школы, училища) к работе спортивного коллектива, к выполнению его плана поднимается и укрепляется авторитет коллектива. Так, например, директоры ремесленных училищ № 22 и 9 г. Москвы И. И. Петрунин и И. А. Смолин и старшие военруки этих училищ А. Г. Мареев и Б. А. Бабаханян всегда присутствовали на всех соревнованиях, где участвовали боксеры их училищ. В ремеслен­ном училище № 22 подготовка к каждому спортивному меро­приятию объявлялась приказом, в котором намечался состав команд, назначались помощники тренера и лица, отвечающие за тот или иной участок подготовки. С участниками соревнований руководители училища неоднократно проводили беседы. Итоги соревнования также объявлялись приказом.



Соревнования на первенство ремесленного училища № 22 по боксу в 1946 г. были хорошо организованы старшим военруком А. Г. Мареевым. В составе судейской коллегии были судьи всесоюзной и республиканской категорий. На соревнованиях при­сутствовали мастера спорта, руководители училища и учащиеся, руководители московского городского управления трудовых резервов.

Руководители ремесленных училищ № 9 и 22 внимательно следили за работой своих спортколлективов, всемерно помогали им, и результаты этой помощи не замедлили сказаться: в сорев­новании на первенство Московского городского., совета ДСО «Трудовые резервы» по боксу коллектив ремесленного училища № 22 занял второе место по группе мальчиков, а ремесленного училища № 9 — первое место по группе юношей. Неплохи в ремесленном училище № 22 были и личные результаты боксе, ров: в итоге шести месяцев работы 26 человек из 40 получило 3-й разряд и 8 человек — 2-й разряд.

Внимательное отношение к коллективу руководителей учили­ща поднимало интерес молодых боксеров к своей тренировке, повышало их чувство ответственности и сознание значимости готовившихся мероприятий. В коллективе установился тон при­поднятой деловитости, серьезности и инициативы. Это произош­ло не сразу. Зато на второй год работы все новички с первого же дня попали в сработавшийся и дружный коллектив, с уже оформившимися связями, с авторитетным активом и неплохой дисциплиной, сразу восприняли общий тон и не представляли трудностей для работы с ними.

Чем дальше работает секция, чем сплоченнее становится ее состав, тем шире следует делать круг вопросов, которые решает сам коллектив. Уже начиная с первых соревнований, в кото­рых участвует секция, она решает, кого послать на эти сорев­нования.

Сначала, конечно, основное влияние на решение окажет тренер. Но по мере того, как у коллектива будет накапливать­ся опыт, участие тренера в решении вопросов будет значитель­но меньшим.

Привычка к общественной работе и умение решать и подго­тавливать решения воспитываются постепенно. Значит, и круг вопросов, которые решает коллектив, будет расширяться в зави­симости от зрелости коллектива.

Тренеру не следует гнаться за ложным демократизмом. На первом этапе работы в действиях тренера будут частыми коман­да, приказание. В развитом и окрепшем коллективе тренеру больше придется контролировать работу актива, чем командо­вать и приказывать.

Примерный круг вопросов, решаемых коллективом, может быть таким:

­ Запись новичков, прием в члены коллектива.

­ Утверждение плана работ, распределение поручений и обя­занностей в коллективе, контроль за выполнением плана.

­ Организация и несение дежурств на занятиях и соревнова­ниях.

­ Выделение участников на соревнования (тренеру принадле­жит право окончательного решения).

­ Организация различного рода выступлений, вечеров и других общественных мероприятий.



­ Решения о взысканиях за нарушение спортивных правил, не­этичное поведение и антиобщественные проступки.

* * *

Рост коллектива, как общественного организма – в его дей­ствиях, мероприятиях, решениях. Но воспитательная сила его, степень воздействия его на отдельных членов больше всего бу­дет проявляться в общественном мнении, в неписанных тради­циях коллектива, в сложившейся спортивной этике и понимании «что такое хорошо, и что такое плохо». И это понимание Кол­лектив сумеет привить каждому, причем пути и средства воздей­ствия коллектива часто не поддаются учету и наблюдению.

В этом нет беды. Важно лишь, чтобы сами традиции коллек­тива не выпадали за рамки советской спортивной этики. За этим тренеру-воспитателю нужно следить тщательно и неусыпно.

 








Date: 2015-05-04; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию