Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компоненты, учитываемые





при разработке маркетинговых решений

 

Философия маркетинга   Способ организации деятельности Фирмы   Инструментарий воздействия на процесс обмена  
Предпринимательская дея-тельность базируется на теории индивидуального выбора, исходящего из принципа приоритета по-требителя   Маркетинг является одно-временно системой мышле-ния и системой действия, переводящей принцип при-оритета покупателя на опе-ративный язык средств и методов управления   Маркетинг как филосо-фия предпринимательст-ва должен восприни-маться всеми работника-ми организации   Работники из разных функциональных облас-тей должны действовать как одна команда   Все отделы фирмы долж-ны иметь возможность обмениваться информа-цией, координировать свои планы и их выпол-нение   Реализуется через комплекс маркетинг-микс, состоящий из четырех субмиксов:   товарный микс   договорной микс   распределительный микс   коммуникативный микс  

 

 

Рис 1.5. Характеристика компоненты, учитываемые при разработке маркетинговых реше-ний

 


Таблица 1.6. Состав комплекса маркетинг-микс, используемого в качестве инструмента воздействия на покупателей

Комплекс маркетинг-микс  
Товарный субмикс   формирует товарную политику, состоящую из мероприятий, спо-собствующих признанию товара у потребителя   Договорной субмикс   формирует договорную полити-ку, которая предполагает прове-дение мероприятий по согласо-ванию условий акта купли-продажи   Распределительный субмикс   формирует распределительную политику, которая осуществляет-ся в целях своевременной по-ставки товара с места его изго-товления к получателю   Коммуникативный субмикс   формирует коммуникативную политику, которая предполагает организацию взаимодействия производителей и потребителей продукции  
    Проектирование и разработка продукта     Разработка дизайна товара     Разработка упаковки     Разработка марочной политики     Разработка ассортиментной по-литики и т.д.     Разработка ценовой политики   Определение системы скидок и надбавок   Определение условий поставки и оплаты товара   Определение кредитной политики   Разработка системы поощрения и премиальных цен и т.д     Анализ и выбор каналов распре-деления   Разработка политики торговли   Разработка политики размещения производительных сил   Разработка политика поставок   Разработка политика складиро-вания и т.д     Планирование и организация бизнес-коммуникаций,   Организация рекламы   Организация стимулирование сбыта   Продвижение бренда   Организация личной продажи, связи с общественностью и т.д.  

 

 


Договорной микс формирует договорную политику, которая предпола-

 

гает проведение мероприятий по согласованию условий акта купли-продажи. К таким мероприятиям относят ценовую политику, систему скидок и надба-вок, условия поставки и оплаты товара и т.д.

Распределительный микс формирует распределительную политику, ко-торая осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его из-готовления к получателю. Для достижения целей распределительной полити-ки проводят следующие мероприятия:.

Коммуникативный микс формирует коммуникативную политику. – За-дачи коммуникативной политики - организация взаимодействия производи-телей и потребителей продукции. Политика базируется на таких мероприяти-ях как: планирование и организация бизнес-коммуникаций, реклама, стиму-лирование сбыта, продвижение бренда, личная продажа, связь с обществен-ностью и т.д.

 

 


 







Date: 2015-06-07; view: 515; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию