Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компоненты, учитываемые
при разработке маркетинговых решений
Философия маркетинга
| Способ организации деятельности Фирмы
| Инструментарий воздействия на процесс обмена
| Предпринимательская дея-тельность базируется на теории индивидуального выбора, исходящего из принципа приоритета по-требителя
Маркетинг является одно-временно системой мышле-ния и системой действия, переводящей принцип при-оритета покупателя на опе-ративный язык средств и методов управления
| Маркетинг как филосо-фия предпринимательст-ва должен восприни-маться всеми работника-ми организации
Работники из разных функциональных облас-тей должны действовать как одна команда
Все отделы фирмы долж-ны иметь возможность обмениваться информа-цией, координировать свои планы и их выпол-нение
| Реализуется через комплекс маркетинг-микс, состоящий из четырех субмиксов:
товарный микс
договорной микс
распределительный микс
коммуникативный микс
|
Рис 1.5. Характеристика компоненты, учитываемые при разработке маркетинговых реше-ний
Таблица 1.6. Состав комплекса маркетинг-микс, используемого в качестве инструмента воздействия на покупателей
Комплекс маркетинг-микс
| Товарный субмикс
формирует товарную политику, состоящую из мероприятий, спо-собствующих признанию товара у потребителя
| Договорной субмикс
формирует договорную полити-ку, которая предполагает прове-дение мероприятий по согласо-ванию условий акта купли-продажи
| Распределительный субмикс
формирует распределительную политику, которая осуществляет-ся в целях своевременной по-ставки товара с места его изго-товления к получателю
| Коммуникативный субмикс
формирует коммуникативную политику, которая предполагает организацию взаимодействия производителей и потребителей продукции
|
Проектирование и разработка продукта
Разработка дизайна товара
Разработка упаковки
Разработка марочной политики
Разработка ассортиментной по-литики и т.д.
|
Разработка ценовой политики
Определение системы скидок и надбавок
Определение условий поставки и оплаты товара
Определение кредитной политики
Разработка системы поощрения и премиальных цен и т.д
|
Анализ и выбор каналов распре-деления
Разработка политики торговли
Разработка политики размещения производительных сил
Разработка политика поставок
Разработка политика складиро-вания и т.д
|
Планирование и организация бизнес-коммуникаций,
Организация рекламы
Организация стимулирование сбыта
Продвижение бренда
Организация личной продажи, связи с общественностью и т.д.
|
Договорной микс формирует договорную политику, которая предпола-
гает проведение мероприятий по согласованию условий акта купли-продажи. К таким мероприятиям относят ценовую политику, систему скидок и надба-вок, условия поставки и оплаты товара и т.д.
Распределительный микс формирует распределительную политику, ко-торая осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его из-готовления к получателю. Для достижения целей распределительной полити-ки проводят следующие мероприятия:.
Коммуникативный микс формирует коммуникативную политику. – За-дачи коммуникативной политики - организация взаимодействия производи-телей и потребителей продукции. Политика базируется на таких мероприяти-ях как: планирование и организация бизнес-коммуникаций, реклама, стиму-лирование сбыта, продвижение бренда, личная продажа, связь с обществен-ностью и т.д.
Date: 2015-06-07; view: 515; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|