Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение маркетинга





 

В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает

 

«рынок». Маркетинг согласно его широкому пониманию — это социальный и

 

управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности благодаря созданию товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.

В основе этого определения лежат следующие ключевые понятия: ну-жды, потребности и запросы; товары; потребительская ценность, удовлетво-ренность и качество; обмен, сделка и взаимоотношения; рынок.

Нужды,потребностиизапросы. Самое важное из понятий маркетин-га — нужды человека. Нужда — это испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом. У людей множество самых разнообразных нужд. Их можно разделить на физические — нужда в пище, одежде, тепле и безопас-ности; социальные — в общении и привязанностях; индивидуальные — по-требности в знаниях и самовыражении. Эти нужды не изобретены маркето-логами, они обусловлены человеческой природой. Иерархия потребностей по Маслоу показана на рис. 1.1.

Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соот-ветствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Потребно-сти принимают форму объектов, способных удовлетворить нужды. Челове-ческие потребности растут по мере развития общества.

Запросы – это потребности человека, подкрепленные его покупатель-ной способностью. Взаимодействие нужд, потребностей и запросов человека показано на рис. 1.2.

 


 

Потребности






Date: 2015-06-07; view: 136; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию