Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые решения, связанные с сегментацией рынка⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Целевой сегмент - рынок, на который ориентируется фирма. Фирма может работать с одним сегментом (концентрированный маркетинг) и с несколькими сегментами (дифференцированный маркетинг).
Емкость сегмента: 1) количество потребителей, составляющих сегмент; 2) количество товаров, которые могут приобрести эти потребители за определенный период времени; 3) количество денег, которое могут потратить эти потребители на приобретение товаров за определенный период времени. Реальная емкость определяется с учетом потребителей, реально приобретающих товар данного вида. Потенциальная емкость определяется с учетом всех потребителей, которые приобретают или могут приобретать товар данного вида. Рыночное окно - группа потребителей, чьи потребности не удовлетворяются в полной мере ни одним производителем. Рыночная ниша - сегмент потребителей, в котором работает один производитель, при этом товары данного производителя наилучшим образом подходят потребителям сегмента. Работа в рыночной нише - это способ уйти от прямого конкурентного давления.
Для выбора целевого сегмента необходимо анализировать привлекательность сегмента. Параметры привлекательности сегмента: 1. Емкость сегмента (реальная). 2. Перспективы роста сегмента (потенциальная емкость) - изменение осознанности или активности потребности, увеличение количества потребителей. 3. Доходность сегмента (реальная и потенциальная). 4. Рентабельность работы с сегментом. 5. Насыщенность сегмента (степень удовлетворения спроса на товары данной категории в настоящее время - по количественным и качественным характеристикам товара). 6. Конкурентная ситуация в сегменте. 7. Доступность сегмента для данной фирмы (высота входных барьеров). 8. Возможность работать в сегменте (наличие необходимых ресурсов, умений и способностей). 9. Другие факторы, связанные с благоприятностью микросреды и макросреды.
Date: 2015-06-07; view: 332; Нарушение авторских прав |