Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии сегментации индивидуальных потребителей и домохозяйств





Таблица 1

Группа критериев Критерии сегментации
Географические характеристики рынка · континент, · система стран, · государство, · регион, · населенный пункт (город, поселок и т.п.), · район в населенном пункте, · климатическая зона, · плотность населения, · другое.
Характеристики потребителя · социально-демографические характеристики, · личностные особенности, · психографические особенности, · характеристики физического состояния.
Поведенческие особенности потребителя в процессе принятия решения о покупке, приобретения и использования товара · мотивы совершения покупки (обыденная покупка, особые причины), · цели приобретения товара (функциональные, имиджевые, прочие), · обычные способы использования товара, · искомые выгоды, · предпочтения, · покупательские привычки (обычные места покупок, типичная реакция на маркетинговые стимулы), · тип принятия решения о покупке (импульсивное, обдуманное, выношенное в течение долгого времени), · степень подверженности влиянию со стороны в процессе принятия решения о покупке (полностью самостоятельное решение, влияние близких, влияние рекламы), · статус покупателя (не покупает, бывший покупатель, потенциальный покупатель, новый покупатель, редкий покупатель, постоянный покупатель), · тип покупателя (обычный, неординарный), · степень готовности покупателя к восприятию товара (неосведомленный, осведомленный, информированный, заинтересованный, желающий, намеревающийся купить, покупающий), · уровень требований к информации о товаре, · интенсивность потребления (покупает мало и редко; покупает мало, но часто; покупает много, но редко; покупает много и часто), · приверженность к марке (нет приверженности ни к одной марке, в равной степени привержены к нескольким маркам, достаточно высокая степень приверженности к одной марке, абсолютная приверженность к одной марке), · отношение к данному товару вообще (восторженное, положительное, безразличное, отрицательное, враждебное), · отношение к данной фирме вообще (восторженное, положительное, безразличное, отрицательное, враждебное), · другое.

Date: 2015-06-07; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию