Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Харлктеристика искусственных препятствия
Наиболее серьезными препятствиями являются желсзные и ав-томобильные дороги, судоходные и ороситсльныс каналы, ка-бели связи и множество других подзсмных коммуникаций. Да-дим краткие характеристики основным видам препятствий. Железные дороги применительно к трубопроводному строительству подразделяются на две основные группы: дороги общего назначения и подъездные дороги промышленных пред-приятий. Автодороги делятся на 5 категорий: I и II категории — дороги общегосударствснного значения, III катсгория — дороги республикамского и областного значений, IV и V категории — дороги местного значения. Интенсивность движения (число автомобилей в сутки) составляет: на дорогах I категории -свыше 6000, на дорогах II категории — от 3000 до 6000, на дорогах III категории — от 1000 до 3000, IV категории — от 200 до 1000 и V категории до 200. Каналы подразделяются на ороситсльные, дсривадионные и судоходные с твердым покрытием (каменная отмостка, бетон,железобетон) и без него (грунтовая поверхность откосов и дна каналов). Оросительные каналы заполнены водой, как правило, в период орошсния полей, а судоходные — весь нави-гационный период. Многие судоходные и несудоходные каналы используются для подвода воды и заполнены ей круглый год. Деривационные каналы, предназначенные для подводов воды к зданиям гидроэлектростанций, заполнены водой круглый год. Как видно из приведенных особенностей искусственных пре-пятствий, эксплуатация большинства из них при прокладкс трубопроводов не должна прекращаться. Кроме того, метод пересечения должен быть, как правило, таким, чтобы препят-ствие не испытывало ни малейшего воздействия при строитель-стве перехода. Например, при пересечении железных дорог и автодорог I—III категорий не допускается нарушение насыпи и образование даже минимальных просадок поверхности насыпи (особенно на железных дорогах). При пересечении оросительных каналов с твердым иокрытием не допускается нарушение покрытия. При пересечении любых судоходных и дери-вационных каналов поверхность дна и откосов не должна нарушаться. В то же время грунтовые оросительные каналы в неполивной период можно пересекать с разработкой ложа канала, но с обязательным (немедленно после окончания работ) восстановлением его поперечного и продолыюго профиля. Автодороги IV и V категорий также могут пересекаться с разработкой траншей и последующим восстановлением профиля дороги. Но при этом должен быть сооружен временный объезд, полностью заменяющий участок дороги, выведенный из эксплуатации.
Date: 2015-06-07; view: 742; Нарушение авторских прав |