Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проповедь 22. (88). Идеологическая обработка
Идеологическая обработка. Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь. Важную роль для оказания влияния на массы играет идеология. Идеология – это целенаправленная и методичная обработка сознания масс для формирования установок, необходимых манипуляторам. (С.А.Зелинский, 2008). Функция идеологии — формирование у людей определенного способа мышления и поведения. Задача идеологии — приучить людей одинаково думать и совершать одинаковые поступки под действием одинаковых мыслей. Осуществление подобного происходит путем сублиминального воздействия на подсознание, и внедрение таким образом в сознание масс психологических установок, необходимых манипуляторам. Наибольшее применение идеология находит в построении политической системы общества. Сильная идеология была сформирована в советское время. Такая идеология давала общую ориентацию жизни коммунистического общества и устанавливала рамки и принципы деятельности власти. Но в результате Перестройки были разрушены все основные опоры советского строя. Советская идеология перестала существовать. Россию подчинила идеология западная.
Любая идеология строится на манипулировании массовым сознанием. От эффективности такого манипулирования зависит, сколько времени группа людей, пришедших к власти, продержится в управлении страной. Идеологическая обработка населения базируется на подмене истинных представлений действительности - ложными. В идеологии всегда присутствует ложь. Причем, чем явнее ложь — тем легче в нее поверить.
В вопросе информационно-психологического воздействия активно используются психотерапевтические средства воздействия на массовое сознание. Специальные команды-внушения в закодированной форме выводятся на любой носитель звуковой информации (аудиокассеты, радио или телепередачи, шумовые эффекты). Человек слушает музыку или смотрит художественный фильм – а не понимает что команды от манипуляторов уже прочно входят в его подсознание, задавая установки на совершение заданных манипуляторами действий. Которые человек делает, думая что это ему такие пришли мысли, а на самом деле в его подсознание ранее были введены психологические установки, сформировавшие паттерны (модели) дальнейшего поведения человека. Известно, что в создании кинофильмов, помимо сценаристов, режиссеров и проч. деятелей искусства, особое место занимают специалисты по манипулированию сознанием. В введении таких специалистов – задача внедрения в подсознание необходимых установок. Человек, посмотревший такой фильм, никогда не сможет пересказать «вшитые» в него мысли. Спросите его, о чем фильм, и он начнет пересказывать сюжетную линию, игру актеров, запомнившиеся эпизоды, спецэффекты и прочее. Самой мысли он никогда не увидит, это дело специалистов. Главная мысль в такой продукции ориентирована не на сознание, а на подсознание. Мысль как бы разбросана по всему фильму в никак не связанных друг с другом деталях. И эти детали, попав в подсознание, объединяются в целое. Это образует точку отсчета, которую человек никогда не осмыслит, но всегда отталкивается от нее, принимая решение. У СМИ особая роль в навязывании массам необходимых установок. Современные люди, заключенные в рамках социума в массы, видят в СМИ возможность получения информации об изменениях, происходящих в мире. На этом играют манипуляторы, контролирующие СМИ. Информация со стороны СМИ подается во фрагментарном виде. Кроме того, информация популярного характера, активно представленная в СМИ, оказывает влияние на чувства (задействуя эмоции), и потому это еще больше затрудняет какой-либо аналитический обзор находящейся в этом же выпуске информации социально-политического характера. Кроме того, деятельность СМИ построена на законах массовой психологии, поэтому их информация всегда понятна аудитории, т.к. отражает бессознательные желания человека. Многократная повторяемость одной и той же информации приводит к бессознательному запоминанию, что важно в вопросах информационно-психологического воздействия на психику масс с целью моделирования последующего поведения людей, объединенных в массу, представляющую собой т.н. целевую аудиторию того или иного телеканала, передачи, журнала и проч. 21.02.15
Date: 2015-06-07; view: 470; Нарушение авторских прав |