Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проповедь 21. (87). Принципы пропаганды





Принципы пропаганды.

Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь.

Основные принципы следующие:

1) отсутствие гуманности и красоты.

2) адресованность пропаганды массе.

 

Основные законы пропаганды:

1) закон умственного упрощения.

2) закон ограничения материала.

3) закон вдалбливающего повторения.

4) закон субъективности.

5) закон эмоционального нагнетания.

 

Разберем подробней.

1) закон умственного упрощения.

Любая сложная мысль должна сводиться до простой схемы, понятной любому человеку. Любое слово должно быть понятно каждому.

2) закон ограничения материала.

Минимум информации по любому вопросу. (Это необходимо чтобы не запутать человека, и не дать поводу к появлению у него других точек зрения по тому или иному вопросу.)

3) закон вдалбливающего повторения.

Если одну и ту же мысль повторять много раз – она прочно войдет в подсознание.

4) закон субъективности.

Субъективность должны присутствовать во всех пропагандистских материалах, причем в двух аспектах:

а) учитывать субъективный настрой людей, для которых предназначена пропаганда.

б) неважно что в реальности, важно как об этом скажут.

5) закон эмоционального нагнетания.

Эмоциональное нагнетание необходимо чтобы поддерживать у человека постоянный интерес и чтобы информация легче входила в голову. Во время эмоций – отключается разум (цензура психики пропускает любую информацию в сознание). Кроме того эмоциональное возбуждение изменяет поведение человека, происходит мобилизация организма, всплеск сил. И эти силы можно направить в нужное русло.

 

Принципы руководства массами могут сводиться к следующему:

- принципы размаха и концентрации, согласно которым заранее отработанные лозунги должны методично внедряться в сознание масс;

- принцип простоты: массовое сознание открыто примитивным постулатам.

 

При пропаганде уделяется внимание формированию имиджа лидера, вождя. Вождь должен быть наделен харизмой.

Приемы для формирования имиджа строятся на воздействии на подсознание.

 

Выделяют следующие приемы пропаганды масс:

- создание мифов;

- использование достижений великих умов нации;

- ставка на избранность, аристократизм, новизну;

- подбор музыки;

- фабрикация псевдонаучных сведений;

- использование кинематографа;

- организация спортивных соревнований, делающих акцент на культе силы;

- характерные язык, жесты, символика, одежда, свет;

- использование огня, конкретного времени суток, цветовой гаммы;

- другие способы воздействия на подсознание.

 

В текстах харизматической пропаганды придерживаются следующих правил:

--используются художественные приемы, которые служат для усиления художественного впечатления: гипербола, гротеск, метафора и др., создание мифических сочинений. Язык харизматической пропаганды как бы говорит, что чудеса могут происходить, стоит лишь поверить в сам необычный мир;

--используется взаимоуничтожающие сочетания слов, которые должны оставаться для масс бессмыслицей, следование древнему изречению «Верую, ибо это абсурдно»;

--языку харизматической пропаганды присущи серьезность, невозмутимость излагаемых мыслей, пусть даже самых абсурдных и циничных.

20.02.15

 

Date: 2015-06-07; view: 551; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию