Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Объем дисциплины и виды учебной работы для заочной формы обучения (срок обучения - 3,5 года)
Объем дисциплины и виды учебной работы для заочной формы обучения (срок обучения - 3,5 года)
Профили: Производственный менеджмент, Управление человеческими ресурсами, Государственное и муниципальное управление
Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц
| Семестры, модули
| 3 семестр
| 4 семестр
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
| 10/0,3
| |
| | | В том числе:
| | | | | | Лекции
| 6/0,2
| |
| | | Практические (ПЗ)и семинарские (С) занятия
| 4/0,1
| |
| | | Самостоятельная работа (всего)
| 66/1,7
| |
| | | Контрольная работа
| | | +
| | | Экзамен
| | | +
| | | Общая трудоемкость часы
|
| Зачетные единицы
|
| | | | | | | |
Объем дисциплины и виды учебной работы для заочной формы обучения (срок обучения - 4,5 года)
Профили: Производственный менеджмент, Управление человеческими ресурсами, Государственное и муниципальное управление
Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц
| Семестры, модули
| 3 семестр
| 4 семестр
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
| 14/0,5
| | | |
| В том числе:
| | | | | | Лекции
| 6/0,2
| | | |
| Практические (ПЗ)и семинарские (С) занятия
| 8/0,3
| | | |
| Самостоятельная работа (всего)
| 138/3,5
| | | |
| Контрольная работа
| | | | | +
| Экзамен
| | | | | +
| Общая трудоемкость часы
|
| Зачетные единицы
|
| | | | | | | |
Содержание дисциплины
№ п/п
| Наименование
темы
| Содержание темы
| 1.
| Значение организации и ее место в системе научных знаний
| Теория организации и её место в системе научных знаний. Теоретические предпосылки организации социальных систем. Общее и специфическое в теории организации. Организация и управление. Источники формирования теоретического знания в области организации
| 2.
| Организационные системы
| Понятие и классификация систем. Иерархия систем. Признаки сложности систем. Организация как система. Система организации и организационная система. Организационные отношения, виды организационных отношений. Межорганизационные и внутриорганизационные отношения. Организационные задачи
| 3.
| Социальная организация как сложная система
| Социальная организация. Виды социальных организаций. Сочетание объективного и субъективного в социальной организации. Формальная и неформальная организация. Роль руководителя в социальной организации. Пути группового взаимодействия и организация выполнения работ. Взаимосвязь организации и управления в социальных системах
| 4.
| Хозяйственные организации как структурные элементы производственной сферы общества
| Общие понятия хозяйственной организации. Организационно-правовые формы организаций. Цели и задачи управления хозяйственной организацией. Организация управления производством. Конкуренция и выживаемость производственно - хозяйственных организаций. Специфика российских промышленных организаций
| 5.
| Внешняя и внутренняя среда организации
| Основные характеристики внешней среды: взаимосвязанность факторов внешней среды, сложность, подвижность, неопределенность. Виды внешней среды. Среда прямого воздействия и среда косвенного воздействия. Задачи организации по отношению к внешней среде. Внутренняя среда организации: цели, структура, задача, технология, люди. Взаимосвязанность внутренних переменных, системная модель
| 6.
| Законы существования и развития организации
| Закон синергии. Закон информированности – упорядоченности. Закон самосохранения. Закон единства анализа. Закон развития. Законы композиции и пропорциональности. Особенности закономерностей в социальных системах
| 7.
| Типы организаций и организационных структур
| Типизация организаций по размерам и формам собственности. Структура управления организацией: элементы организационной структуры, горизонтальные и вертикальные связи в структуре управления, принципы формирования организационных структур. Линейная, линейно-штабная, функциональная, линейно-функциональная, дивизионная, матричная и проектная структура. Их достоинства и недостатки
| 8.
| Проектирование организационных систем
| Назначение, виды и содержание организационных проектов. Цели, задачи и этапы проектирования организаций. Задание и исходные данные на проектирование. Предпроектное обследование: предварительное и детальное. Работа с персоналом при изменении организационной системы. Организационная политика и развитие
|
Date: 2015-06-07; view: 375; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|