Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
В курсе предусмотрены две формы контроля: текущий и итоговый. Текущий контроль направлен на выявление уровня усвоения студентами материала лекций и практических занятий; определение сложных, проблемных для студентов вопросов; осуществление контроля за организацией самостоятельной работы студентов. Осуществляется путем оценки выступлений по вопросам практических занятий и решения на них задач-казусов; подготовки рефератов, эссе или творческих заданий; выполнения самостоятельных и контрольных работ. Выполнение данных работ оценивается по стандартной 5-бальной системе и учитывается при выставлении итоговой оценки. Итоговый контроль направлен на оценку сформированных в ходе изучения студентом дисциплины «Правовая защита информации» знаний, умений и навыков в рамках формируемых курсом общекультурных и профессиональных компетенций. Формой итого контроля является зачет, который проводится либо по вопросам билетов, либо в форме тестов. Примерный перечень вопросов к зачету: 1. Понятие и признаки информации. 2. Виды информации. 3. Режимы доступа к информации. 4. Принципы распространения, предоставления и защиты информации. 5. Понятие, принципы и условия обработки персональных данных. 6. Информационно-правовой статус субъекта персональных данных. 7. Информационно-правовой статус оператора обработки персональных данных. 8. Обработка персональных данных в Интернете. 9. Понятие электронного документа и электронного документооборота. 10. Виды документов в информационной сфере. 11. Юридическая сила и реквизиты электронных документов. 12. Понятие и признаки информационного общества. 13. Электронное государство как элемент информационного общества: понятие и признаки. 14. Принципы правового регулирования в информационной сфере. 15. Стратегия развития информационного общества в России и целевая государственная программа «Информационное общество (2011-2020 годы)»: цели, основные положения, реализация. 16. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)»: цели, основные положения, реализация. 17. Международное регулирование информационных прав человека. 18. Информационные права и свободы в Конституции РФ. 19. Право на информацию и свобода информации: понятие, содержание, нормативное закрепление в России и зарубежных странах. 20. Ограничения и гарантии обеспечения информационных прав граждан. 21. Модельный информационный кодекс СНГ: цели принятия, основные положения, реализация. 22. Право детей на информацию. 23. Понятие и правовой режим государственной тайны. 24. Понятие, признаки и правовой режим коммерческой тайны. 25. Понятие, признаки и структура информации, относимой к профессиональной тайне. 26. Правовой режим различных видов профессиональной тайны (нотариальная, адвокатская, врачебная, банковская).
Итоговая оценка по курсу складывается исходя из следующих форм контроля : v Выступление на аудиторных занятиях (устный опрос) и решение задач-казусов; v Подготовка рефератов, эссе, творческих заданий по актуальным проблемам дисциплины; v Посещение лекций и практических занятий (является обязательным и в случае пропуска отрабатывается в форме индивидуального собеседования по соответствующей теме); v Выполнение самостоятельных работ; v Ответ на итоговом зачете. Date: 2015-06-07; view: 417; Нарушение авторских прав |