Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП. Цели и задачи дисциплины
АННОТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины «Теория организации»
Цели и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование конкретных знаний в области теории и практики управления для повышения уровня понимания процессов, происходящих в организационных системах различных видов. Задачи изучения дисциплины: - овладеть основным понятийным аппаратом в области теории организации; - усвоить основные законы и принципы построения и функционирования различных организационных систем; - научиться применять методы научной организации труда и организационного проектирования; - овладеть методами прогнозирования развития социально-экономических и организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния.
Место дисциплины в структуре ООП
Учебная дисциплина «Теория организации» относится к базовой части блока дисциплин профессионального цикла, и направлена на формирование в процессе обучения у студента общекультурных и профессиональных компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области управления организацией. Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурными компетенциями:
Студент должен: знать: · систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления (ОКВ-1); · основные методы поиска, обобщения и анализа информации (ОКВ-1); · основы культуры устной и письменной речи (ОКВ-1); · основные понятия, принципы построения и организации корпоративных информационных систем, компьютерных сетей (ОКВ-6); · место человека в историческом процессе (ОКВ-11); · роль России в истории человечества и на современном этапе (ОКВ-11); уметь: · извлекать, понимать смысл, интерпретировать получаемую информацию (ОКВ-1); · логически обосновывать свои мысли в контексте речевой и профессиональной деятельности (ОКВ-1); · формулировать цель и находить пути ее достижения (ОКВ-1); · использовать аппаратные и программные средства компьютера (ОКВ-6); · работать в качестве пользователя персонального компьютера в различных режимах и с различными программными средствами (ОКВ-6); · оценивать вклад России в развитие материальной и духовной культуры человеческой цивилизации (ОКВ-11); · выявлять место и роль личности в истории (ОКВ-11); владеть: · приемами обобщения, анализа, критического восприятия информации (ОКВ-1); · навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии (ОКВ-1); · приемами создания сложных структурированных документов, поиска, сортировки и фильтрации данных (ОКВ-6); · историческими методами анализа социальных явлений и процессов (ОКВ-11);
Освоенные студентом компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для изучения таких дисциплин как «Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», «Управление изменениями», «Экономика организации (предприятия)», «Исследование систем управления». Date: 2015-06-07; view: 384; Нарушение авторских прав |