Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективная инфраструктура





Долгосрочная стратегия строится на основе разработки эффективной инфра­структуры. Понятие «инфрастуктура»применительно к магазину включает та­кие важные аспекты его деятельности, как:

• расположение магазина и его оформление;

• обеспечение эффективной работы магазина и управления человеческими ресурсами;

• разработку информационных систем;

• логистику.

Многим магазинам для достижения конкурентных преимуществ нужны из­менения, причем не обязательно глобальные — порой не хватает самой малости, небольшого штриха, который бы изменил унылое настоящее на блистательное будущее. Основной целью подобных перестроек должно являться приведение всех технологических процессов и персонала в соответствие с запросами потре­бителей.

Вот лишь некоторые направления изменений, которые могут быть про­изведены розничным предприятием торговли:

• перераспределение ресурсов на те виды деятельности, которые ценны для потребителей — невозможно объять сразу все, поэтому лучше сосредото­чить внимание на наиболее ценных для потребителя моментах;

• требования потребителей по уровню сервиса (дружелюбие, информация, удобство) и свойствам товаров (качество, выбор, цены, надежность) могут быть удовлетворены на более высоком уровне и с меньшими затратами при изменении процессов управления запасами, поставки товаров и т. п.;

• если отчетность о запасах указывает на высокий уровень убыли товаров (в результате хищений), то можно просто поместить дорогостоящие това­ры (драгоценности, электронику, компакт-диски) под закрытые витрины или в отделы «с продавцом» (т.е. где нет самообслуживания). Это самый простой выход. Но вы можете внедрить и новые технологии - неболь­шие электронные метки, выпускаемые такими фирмами, как Checkpoint, прикрепляемые к товару и включающие тревогу при попытке их незакон­ного выноса из магазина - усовершенствовав систему контроля, можно оставить товар в открытом доступе, что приводит к большему удовлетво­рению потребителей и повышению уровня продаж при меньших затратах и снижении проблем отсутствия запасов товара (т.к. украденные товары не будут учитываться как имеющиеся в наличии).



Допустим, фирма «сделала все правильно». Значит ли это, что можно успо­коиться и только считать прибыль? Вряд ли. Лучшие магазины постоянно со­вершенствуют свою работу. «Не разбирайте то, что не сломано», - говорит старая пословица. Это неверно. Только потенциальные неудачники останавли­ваются на достигнутом. Те же, кто преуспевает, неустанно улучшают свою дея­тельность, экспериментируя с новыми товарами, новыми программами и новыми технологиями.

Когда Сэм Уолтон в 1962 г. открыл первый магазин дешевых товаров Wal-Mart в городе Роджерс, штат Арканзас, это событие прошло незамеченным в отрасли. Три­дцать лет спустя, незадолго до своей смерти в 1992 г., Уолтон, открывая очередной новый магазин (тоже в Арканзасе), вздохнул: «Как бы это событие вновь не вызвало ажиотажа». Дизайн магазина и внедренные инновации сделали его весьма привле­кательным не только для потребителей, но и для жаждущих сенсаций журналистов. В компании Wal-Mart считают, что уже близки времена, когда потребителей будет заботить не только и не столько уровень цен, сколько уровень сервиса. С широкими проходами в помещениях и роскошным оформлением витрин магазин больше по­хож на высококлассный универмаг, чем на скромную лавочку с дешевыми товарами. Однако отличия все же есть. Если универмаги стараются предложить покупателю «полное обслуживание», то в магазинах Wal-Mart его ждет самообслуживание. Однако покупатели почти не замечают недостатка во внимании — новейшие техно­логии, удобная выкладка товара, информационные системы помогают легко найти любой товар и получить развернутую информацию о нем.

Еще одно отличие от универмага — относительно низкие цены. Между тем в Wal-Mart можно найти товары даже таких престижных марок, как Estee Lander и Calvin Klein.

Компания Wal-Mart — признанный лидер в области компьютеризации розничной торговли. Причем «компьютеризируются» не только процессы учета движения то­варов, как это принято в большинстве других магазинов, — здесь компьютерные технологии как бы передаются в руки покупателей. Потребительский сканер, кото­рый можно найти в любой части магазина, дает покупателям возможность самостоя­тельно прочитать штрих-код на товаре и проверить цену. В отделе аудио- и видеоза­писей есть телевизор, на котором можно предварительно посмотреть кассету. Также покупателям предлагается устройство, с помощью которого можно заказать товар, отсутствующий в данный момент на складе. В отличие от большинства магазинов самообслуживания, Wal-Mart стал лидером по предоставлению потребителям рас­ширенной информации при помощи новых технологий.

 






Date: 2015-06-06; view: 291; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию