Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективная инфраструктура
Долгосрочная стратегия строится на основе разработки эффективной инфраструктуры. Понятие «инфрастуктура» применительно к магазину включает такие важные аспекты его деятельности, как: • расположение магазина и его оформление; • обеспечение эффективной работы магазина и управления человеческими ресурсами; • разработку информационных систем; • логистику. Многим магазинам для достижения конкурентных преимуществ нужны изменения, причем не обязательно глобальные — порой не хватает самой малости, небольшого штриха, который бы изменил унылое настоящее на блистательное будущее. Основной целью подобных перестроек должно являться приведение всех технологических процессов и персонала в соответствие с запросами потребителей. Вот лишь некоторые направления изменений, которые могут быть произведены розничным предприятием торговли: • перераспределение ресурсов на те виды деятельности, которые ценны для потребителей — невозможно объять сразу все, поэтому лучше сосредоточить внимание на наиболее ценных для потребителя моментах; • требования потребителей по уровню сервиса (дружелюбие, информация, удобство) и свойствам товаров (качество, выбор, цены, надежность) могут быть удовлетворены на более высоком уровне и с меньшими затратами при изменении процессов управления запасами, поставки товаров и т. п.; • если отчетность о запасах указывает на высокий уровень убыли товаров (в результате хищений), то можно просто поместить дорогостоящие товары (драгоценности, электронику, компакт-диски) под закрытые витрины или в отделы «с продавцом» (т.е. где нет самообслуживания). Это самый простой выход. Но вы можете внедрить и новые технологии - небольшие электронные метки, выпускаемые такими фирмами, как Checkpoint, прикрепляемые к товару и включающие тревогу при попытке их незаконного выноса из магазина - усовершенствовав систему контроля, можно оставить товар в открытом доступе, что приводит к большему удовлетворению потребителей и повышению уровня продаж при меньших затратах и снижении проблем отсутствия запасов товара (т.к. украденные товары не будут учитываться как имеющиеся в наличии). Допустим, фирма «сделала все правильно». Значит ли это, что можно успокоиться и только считать прибыль? Вряд ли. Лучшие магазины постоянно совершенствуют свою работу. «Не разбирайте то, что не сломано», - говорит старая пословица. Это неверно. Только потенциальные неудачники останавливаются на достигнутом. Те же, кто преуспевает, неустанно улучшают свою деятельность, экспериментируя с новыми товарами, новыми программами и новыми технологиями. Когда Сэм Уолтон в 1962 г. открыл первый магазин дешевых товаров Wal-Mart в городе Роджерс, штат Арканзас, это событие прошло незамеченным в отрасли. Тридцать лет спустя, незадолго до своей смерти в 1992 г., Уолтон, открывая очередной новый магазин (тоже в Арканзасе), вздохнул: «Как бы это событие вновь не вызвало ажиотажа». Дизайн магазина и внедренные инновации сделали его весьма привлекательным не только для потребителей, но и для жаждущих сенсаций журналистов. В компании Wal-Mart считают, что уже близки времена, когда потребителей будет заботить не только и не столько уровень цен, сколько уровень сервиса. С широкими проходами в помещениях и роскошным оформлением витрин магазин больше похож на высококлассный универмаг, чем на скромную лавочку с дешевыми товарами. Однако отличия все же есть. Если универмаги стараются предложить покупателю «полное обслуживание», то в магазинах Wal-Mart его ждет самообслуживание. Однако покупатели почти не замечают недостатка во внимании — новейшие технологии, удобная выкладка товара, информационные системы помогают легко найти любой товар и получить развернутую информацию о нем. Еще одно отличие от универмага — относительно низкие цены. Между тем в Wal-Mart можно найти товары даже таких престижных марок, как Estee Lander и Calvin Klein. Компания Wal-Mart — признанный лидер в области компьютеризации розничной торговли. Причем «компьютеризируются» не только процессы учета движения товаров, как это принято в большинстве других магазинов, — здесь компьютерные технологии как бы передаются в руки покупателей. Потребительский сканер, который можно найти в любой части магазина, дает покупателям возможность самостоятельно прочитать штрих-код на товаре и проверить цену. В отделе аудио- и видеозаписей есть телевизор, на котором можно предварительно посмотреть кассету. Также покупателям предлагается устройство, с помощью которого можно заказать товар, отсутствующий в данный момент на складе. В отличие от большинства магазинов самообслуживания, Wal-Mart стал лидером по предоставлению потребителям расширенной информации при помощи новых технологий.
Date: 2015-06-06; view: 775; Нарушение авторских прав |