Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплексное маркетинговое общение
Последняя стадия разработки стратегии — создание комплексного маркетингового общения (КМО). Комплексное маркетинговое общение предполагает достижение взаимопонимания между двумя сторонами, вовлеченными в процесс обмена — розничными фирмами и людьми. Успех в процессе обмена для обеих сторон будет достигнут быстрее и окажется эффективнее, если покупатель и продавец поймут друг друга. Частичные или несогласованные попытки наладить общение скорее приведут к конфликту, чем к консенсусу — если покупатель требует белый рояль, а продавец подсовывает ему черный лимузин, значит, либо покупатель пришел не туда, либо продавец неверно его понял. КМО для розничных предприятий и других торговых организаций строится на следующих основных принципах: 1. КМО-программы являются всеобъемлющими. При планировании КМО учитываются реклама, личная продажа, атмосфера розницы и программы на местах торговли, программы изменения поведения, связи с общественностью, программы связи с инвесторами, связи с персоналом и другие формы общения. 2. КМО-программы унифицированы. Обращения, размещаемые в различных средствах информации, а также такие разные аспекты, как подбор персонала и атмосфера розницы, подчинены общей идее. 3. КМО-программы целенаправленны. Программы паблик рилейшнз, рекламные кампании, программы стимулирования сбыта в местах торговли, — все направлено на достижение одних и тех же маркетинговых целей. 4. КМО-программы координируют все компоненты общения розничного предприятия. 5. КМО-программы подчеркивают эффективность достижения выбранных целей при выборе каналов продвижения информации и распределении ресурсов по направлениям маркетинга.
Date: 2015-06-06; view: 513; Нарушение авторских прав |