Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя атмосфера в магазине





Важным фактором, определяющим выбор магазина, является атмосфера в ма­газине. Существует даже специальный термин — «атмосфера магазина».

Атмосфера магазина — продуманное проектирование внутреннего простран­ства с целью оказать на покупателей определенное влияние.

Острая конкуренция за молодых, обеспеченных потребителей привела к тому, что магазины сменили старое неинтересное оформление на красочное и совре­менное. Даже массовый потребитель хочет чувствовать «класс» магазина.

Такие супермаркеты, как Byerly's в Миннеаполисе, поражают покупателей дизайном. В Канаде выдающимся примером магазина с высокохудожествен­ным оформлением является Loblaws. Уже внешний облик, витрины приглаша­ют покупателей войти. А внутри потребители видят потрясающее оформление, чистоту, современные формы представления товара, а также освещение и цвето­вое решение, которые подталкивают людей оставаться и покупать. Такие обы­денные товары, как печенье, могут быть восхитительны в соответствующей об­становке. Хозяйка компании Cheryl & Co. Шерил Крюгер начинала с того, что пекла печенье на своей кухне. Фирма стала преуспевающей и привлекала покупателей не только вкусными изделиями, но и прекрасным убранством - яркие красные цветы с вкраплениями черного и белого, — а также тщательно продуманным расположением товара на полках магазинов. Пока конкуренты продают печенье в «обыкновенных булочных», Cheryl & Co. использует осо­бую атмосферу своих магазинов для того, чтобы сделать их чем-то большим, чем просто «кондитерская».

Атмосфера магазина позволяет добиться любого необходимого эффекта. Не­громкая музыка способствует более искреннему общению покупателей с торго­вым персоналом. Быстрая или медленная музыка может повлиять на то, сколь­ко времени человек проведет в магазине, а классическая музыка может придать магазину имидж фешенебельного. На восприятие магазина посетителем влияет и цветовая гамма. Исследование Кроули показало, что цвета красный и синий обладают сильными активизирующими свойствами и могут стимулировать им­пульсные покупки, тогда как цвета средней части спектра (зеленый) способны снизить активность потребителей и хороши там, где, например, собираются длинные очереди. Невероятно, но цвета влияют и на восприятие качества товара: при представлении товара в красных тонах он выглядит более «современным».







Date: 2015-06-06; view: 523; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию