Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренняя атмосфера в магазине
Важным фактором, определяющим выбор магазина, является атмосфера в магазине. Существует даже специальный термин — «атмосфера магазина». Атмосфера магазина — продуманное проектирование внутреннего пространства с целью оказать на покупателей определенное влияние. Острая конкуренция за молодых, обеспеченных потребителей привела к тому, что магазины сменили старое неинтересное оформление на красочное и современное. Даже массовый потребитель хочет чувствовать «класс» магазина. Такие супермаркеты, как Byerly's в Миннеаполисе, поражают покупателей дизайном. В Канаде выдающимся примером магазина с высокохудожественным оформлением является Loblaws. Уже внешний облик, витрины приглашают покупателей войти. А внутри потребители видят потрясающее оформление, чистоту, современные формы представления товара, а также освещение и цветовое решение, которые подталкивают людей оставаться и покупать. Такие обыденные товары, как печенье, могут быть восхитительны в соответствующей обстановке. Хозяйка компании Cheryl & Co. Шерил Крюгер начинала с того, что пекла печенье на своей кухне. Фирма стала преуспевающей и привлекала покупателей не только вкусными изделиями, но и прекрасным убранством - яркие красные цветы с вкраплениями черного и белого, — а также тщательно продуманным расположением товара на полках магазинов. Пока конкуренты продают печенье в «обыкновенных булочных», Cheryl & Co. использует особую атмосферу своих магазинов для того, чтобы сделать их чем-то большим, чем просто «кондитерская». Атмосфера магазина позволяет добиться любого необходимого эффекта. Негромкая музыка способствует более искреннему общению покупателей с торговым персоналом. Быстрая или медленная музыка может повлиять на то, сколько времени человек проведет в магазине, а классическая музыка может придать магазину имидж фешенебельного. На восприятие магазина посетителем влияет и цветовая гамма. Исследование Кроули показало, что цвета красный и синий обладают сильными активизирующими свойствами и могут стимулировать импульсные покупки, тогда как цвета средней части спектра (зеленый) способны снизить активность потребителей и хороши там, где, например, собираются длинные очереди. Невероятно, но цвета влияют и на восприятие качества товара: при представлении товара в красных тонах он выглядит более «современным». Date: 2015-06-06; view: 523; Нарушение авторских прав |