Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные маркетинговые стратегии
Повышение уровня образования населения и внедрение новейших компьютерных систем обеспечили хорошую возможность для внедрения информационных маркетинговых стратегий. Тот, кто сумеет это осознать раньше других, сумеет обеспечить себе более высокие нормы прибыли. Чем больше информации потребитель может получить о свойствах, местонахождении, ценах и других характеристиках товара, тем выше шансы продавца получить более высокую прибыль. Заметим, что получение прибыли возможно, если предельная стоимость информирования потребителя меньше наценки, добавленной к цене товара. Стратегии, основанные на информировании потребителя, могут принимать различные формы. Среди них: • увеличение объема информации на упаковке товара; • специальные вкладыши или ярлыки; • реклама, содержащая больше, чем прежде, информации о товаре, производителе, торговце; • специальные программы по подготовке торгового персонала и других работников, которые контактируют с потребителями; • совершенствование информации на месте продажи, включая использование видео и компьютерных технологий; • семинары и образовательные программы для потребителей и потенциальных клиентов. На информационных маркетинговых стратегиях основаны и различные формы торговли по каталогам. Уровень информированности потребителя, пользующегося хорошо составленными каталогами, оказывается даже выше, чем у посетителей магазинов самообслуживания, где товар можно потрогать, понюхать, повертеть в руках. Блестящих успехов добиваются фирмы, которые совмещают самообслуживание и информирование. Примером такого успеха может быть магазин «Crate & Barrel», в котором рядом с товаром размещается исчерпывающая информация о его производителе и способах использования. Date: 2015-06-06; view: 499; Нарушение авторских прав |