Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные маркетинговые стратегии





Повышение уровня образования населения и внедрение новейших компью­терных систем обеспечили хорошую возможность для внедрения информаци­онных маркетинговых стратегий. Тот, кто сумеет это осознать раньше других, сумеет обеспечить себе более высокие нормы прибыли. Чем больше информа­ции потребитель может получить о свойствах, местонахождении, ценах и других характеристиках товара, тем выше шансы продавца получить более высокую прибыль. Заметим, что получение прибыли возможно, если предельная сто­имость информирования потребителя меньше наценки, добавленной к цене то­вара.

Стратегии, основанные на информировании потребителя, могут принимать различные формы. Среди них:

• увеличение объема информации на упаковке товара;

• специальные вкладыши или ярлыки;

• реклама, содержащая больше, чем прежде, информации о товаре, произво­дителе, торговце;

• специальные программы по подготовке торгового персонала и других ра­ботников, которые контактируют с потребителями;

• совершенствование информации на месте продажи, включая использова­ние видео и компьютерных технологий;

• семинары и образовательные программы для потребителей и потенциаль­ных клиентов.

На информационных маркетинговых стратегиях основаны и различные фор­мы торговли по каталогам. Уровень информированности потребителя, пользую­щегося хорошо составленными каталогами, оказывается даже выше, чем у посе­тителей магазинов самообслуживания, где товар можно потрогать, понюхать, повертеть в руках. Блестящих успехов добиваются фирмы, которые совмещают самообслуживание и информирование. Примером такого успеха может быть ма­газин «Crate & Barrel», в котором рядом с товаром размещается исчерпывающая информация о его производителе и способах использования.







Date: 2015-06-06; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию