Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы, базирующиеся на простых показателях
Наиболее точно на социальный класс человека указывает его профессия. Люди с одинаковыми (по престижности) профессиями зачастую имеют и одинаковые средства обретения своего стиля жизни. Проведение свободного времени, финансовая независимость, знания, власть - всем этим представители одной профессиональной категории обладают в приблизительно равной степени. Кроме того, эти люди взаимодействуют друг с другом и, как правило, достигают согласия относительно своих поступков, интересов и важных аспектов собственности. Схожи они и по способам распределения семейных ресурсов для достижения своих целей. В исследованиях потребителей респондентов просят указать точное название своей профессии. В дальнейшем этим наименованиям можно присвоить численный код в соответствии с их социальной значимостью, которая может быть определена двумя способами. Один из них заключается в том, чтобы попросить людей оценить престиж представителей различных профессий или собственной работы. Второй метод связан с применением объективных критериев, таких как оценка по среднему уровню образования и/или доход представителей различных профессий. Исследования престижа профессий проводятся довольно давно. В них также определяется, насколько стабильным остается престиж того или иного рода деятельности с течением времени. Обнаружено также, что отношения к одним и тем же профессиям в разных странах коррелируются между собой. Основные факторы, которые определяют престиж, — это определенный уровень образования как необходимое условие для получения высококвалифицированной работы, а также доход, который дает общество представителям данной профессии. Данные правительственных учреждений относительно профессиональной занятости содержатся в «Стандартизированной классификации профессий» (СКП). СКП может применяться как правительственными организациями, так и отделами маркетинга частных компаний. Шкала, одна из самых простых среди тех, которые применяются в маркетинговых исследованиях, была предложена Чарлсом Нэмом и Мэри Пауэре. В ней содержатся точные численные показатели статуса для 589 различных профессий. Date: 2015-06-06; view: 467; Нарушение авторских прав |