Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы, базирующиеся на простых показателях





Наиболее точно на социальный класс человека указывает его профессия. Люди с одинаковыми (по престижности) профессиями зачастую имеют и оди­наковые средства обретения своего стиля жизни. Проведение свободного вре­мени, финансовая независимость, знания, власть - всем этим представители одной профессиональной категории обладают в приблизительно равной степе­ни. Кроме того, эти люди взаимодействуют друг с другом и, как правило, дости­гают согласия относительно своих поступков, интересов и важных аспектов собственности. Схожи они и по способам распределения семейных ресурсов для достижения своих целей.

В исследованиях потребителей респондентов просят указать точное название своей профессии. В дальнейшем этим наименованиям можно присвоить числен­ный код в соответствии с их социальной значимостью, которая может быть определена двумя способами. Один из них заключается в том, чтобы попросить людей оценить престиж представителей различных профессий или собственной работы. Второй метод связан с применением объективных критериев, таких как оценка по среднему уровню образования и/или доход представителей различ­ных профессий.

Исследования престижа профессий проводятся довольно давно. В них так­же определяется, насколько стабильным остается престиж того или иного рода деятельности с течением времени. Обнаружено также, что отношения к одним и тем же профессиям в разных странах коррелируются между собой. Основ­ные факторы, которые определяют престиж, — это определенный уровень об­разования как необходимое условие для получения высококвалифицированной работы, а также доход, который дает общество представителям данной профес­сии.

Данные правительственных учреждений относительно профессиональной за­нятости содержатся в «Стандартизированной классификации профессий» (СКП). СКП может применяться как правительственными организациями, так и отделами маркетинга частных компаний.

Шкала, одна из самых простых среди тех, которые применяются в маркетин­говых исследованиях, была предложена Чарлсом Нэмом и Мэри Пауэре. В ней содержатся точные численные показатели статуса для 589 различных профес­сий.






Date: 2015-06-06; view: 142; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию