Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические методы проверки достоверности





Метод репутации подразумевает, что испытуемый должен дать определенную оценку общественному положению или престижу других людей.

В таких исследованиях применяются ассоциативные, или социометрические, измерения, в которых подсчитывается число и характер личных контактов людей в их неформальных взаимоотношениях, на основе чего делается вывод об их принадлежности к определенному социальному слою. Такие измерения также по­лучили название оценочных методов участия, потому что исследователи к со­бранным от респондентов данным добавляют свои собственные наблюдения, кото­рые они черпают из жизни общества, участия в его неформальных кругах и формальных организациях.

Уорнер и его коллеги, понимая потребность в повышении объективности и снижении трудоемкости исследований, разработали «Индекс характеристик статуса». После нескольких лет использования различных методов изучения репутации, ассоциаций и оценочного участия, подтвердивших достоверность данных о социальных классах, исследователи пришли к выводу, что можно довольно точно определять социальный индекс человека, исходя из профессии, источника дохода членов семьи, характеристик жилья и района проживания. Установив достоверность этих объективных измерений в исследовании соци­альных классов, специалисты по маркетингу получают обновленные и готовые для количественной обработки методы.

Проведенные теоретические исследования открыли дорогу целому потоку эмпирических данных и концепций. Все они имеют важное значение для дос­тижения нашей цели — связать социальный класс и потребление. Именно Уор­нер, Гарднер и их коллеги описали шесть основных социальных классов, суще­ствующих в США:







Date: 2015-06-06; view: 490; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию