Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как определяется социальный класс
Исследователи, изучающие поведение потребителей, разработали и заимствовали из других наук множество методов для измерения и описания социальных классов. Такие методы создавались в основном для того, чтобы связать зависимые переменные (использование товара, предпочтение к марке, отношения, имидж магазина, постоянство в выборе) с независимой переменной социального класса. В таких исследованиях, основываясь на разделении классов, удается провести сегментирование рынка, разобраться в структуре потребления и манерах совершения покупок, характерных для представителей каждого из них. Методы исследования социальных классов используются для двух целей: теоретической, или проверки достоверности, и практической маркетинговой. Любое исследование может проводиться и с той и с другой целью, однако теоретические методы зачастую бывают такими трудоемкими и дорогостоящими, что в обычной практике маркетинга они почти не применяются. С помощью таких методов строится теория социальных классов, а также производится проверка достоверности результатов практических методов. Методы исследования можно также разделить на объективные, когда они используют количественные переменные социоэкономического статуса (СЭС), такие как профессия, образование и доход, и субъективные. К субъективным относятся методы, построенные на сообщениях одних людей о восприятии ими статуса других. Кроме того, существуют толковательные методы, в которых исследователи «читают» общество как «текст», используя для этого художественную литературу, автобиографии, рекламные объявления и другие материалы. Эти методы во многом напоминают литературную критику. Специалистам по маркетингу больше всего по душе объективные методы -из-за доступности данных о переписях и различных опросах. Эти данные можно применить к микромаркетинговым сегментам с помощью компьютеризированных, количественных аналитических методик. Однако более глубокое представление и понимание социальных классов можно получить, используя субъективные и толковательные методы. Date: 2015-06-06; view: 510; Нарушение авторских прав |