Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как определяется социальный класс





Исследователи, изучающие поведение потребителей, разработали и заимствова­ли из других наук множество методов для измерения и описания социальных классов. Такие методы создавались в основном для того, чтобы связать зависи­мые переменные (использование товара, предпочтение к марке, отношения, имидж магазина, постоянство в выборе) с независимой переменной социального класса. В таких исследованиях, основываясь на разделении классов, удается провести сегментирование рынка, разобраться в структуре потребления и манерах соверше­ния покупок, характерных для представителей каждого из них.

Методы исследования социальных классов используются для двух целей: тео­ретической, или проверки достоверности, и практической маркетинговой. Любое исследование может проводиться и с той и с другой целью, однако теоретические методы зачастую бывают такими трудоемкими и дорогостоящими, что в обычной практике маркетинга они почти не применяются. С помощью таких методов стро­ится теория социальных классов, а также производится проверка достоверности результатов практических методов.

Методы исследования можно также разделить на объективные, когда они ис­пользуют количественные переменные социоэкономического статуса (СЭС), та­кие как профессия, образование и доход, и субъективные. К субъективным отно­сятся методы, построенные на сообщениях одних людей о восприятии ими статуса других. Кроме того, существуют толковательные методы, в которых исследовате­ли «читают» общество как «текст», используя для этого художественную литера­туру, автобиографии, рекламные объявления и другие материалы. Эти методы во многом напоминают литературную критику.

Специалистам по маркетингу больше всего по душе объективные методы -из-за доступности данных о переписях и различных опросах. Эти данные можно применить к микромаркетинговым сегментам с помощью компьютеризированных, количественных аналитических методик. Однако более глубокое представление и понимание социальных классов можно получить, используя субъективные и толковательные методы.







Date: 2015-06-06; view: 510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию