Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культурные ценности и общие решения
Procter & Gamble (P&G) недавно объявила о предстоящей модернизации ее эмблемы «Человек на луне», что вызвано стремлением не отставать от моды. Хотя руководство P&G полностью открещивается от обвинений в сатанизме, кудри на бороде человечка на новом логотипе этой компании в зеркальном отображении (хорошо еще, что не на кладбище в полнолуние) выглядят как 666 - любимое число Вельзевула. После того как P&G уступила бойкоту ClearTV (движение «Христианские лидеры за достойное телевидение»), ее руководство заявило через популярные печатные издания, что компания, естественно, никогда не поддерживала и не собирается поддерживать «антисемейные и антихристианские» телешоу. Глава пресс-службы компании заверил, что не может быть и речи о поддержке программы Эн-Би-Си «Ночная жизнь в субботу», потому что, как он выразился, «...жизнь так многообразна, что никогда не знаешь, как слово отзовется». Узнав об этом, Эн-Би-Си предупредила телекомпанию Universal, производителя программы «Квантовый прыжок», что именно на Universal ляжет ответственность за неполученную прибыль в случае, если рекламодатели расторгнут контракты из-за запланированного показа эпизодов, связанных с гомосексуализмом и самоубийством (путешествующий во времени герой шоу с телом-присоской должен был поселиться внутри флегматичного подростка). Этот беспрецедентный шаг Эн-Би-Си сделала после того, как рекламодатели отказались вкладывать средства в ее кинофильм «Roe v. Wade» и потребовали вернуть деньги за рекламу из-за передачи, в которой двое мужчин были показаны вместе в кровати.
Как же перемены в религиозных институтах влияют на маркетинг? Ответ, скорее всего, таков, что в ближайшие годы ценности потребителей станут более разнообразными, индивидуальными и плюралистичными. Снижение роли религиозных учреждений привело к тому, что работники больше не считают воровство грехом. В результате, как свидетельствует практика, резко возросло количество хищений, например, в магазинах самообслуживания. Нельзя не учитывать разрушение традиционной иудейско-христианской системы ценностей: компании должны более строго подходить к набору персонала и разрабатывать специальные программы, культивирующие у служащих необходимые ценности. Date: 2015-06-06; view: 505; Нарушение авторских прав |