Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культурные ценности и общие решения





Procter & Gamble (P&G) недавно объявила о предстоящей модернизации ее эмблемы «Человек на луне», что вызвано стремлением не отставать от моды. Хотя руководство P&G полностью открещивается от обвинений в сатанизме, куд­ри на бороде человечка на новом логотипе этой компании в зеркальном отобра­жении (хорошо еще, что не на кладбище в полнолуние) выглядят как 666 - любимое число Вельзевула.

После того как P&G уступила бойкоту ClearTV (движение «Христианские ли­деры за достойное телевидение»), ее руководство заявило через популярные пе­чатные издания, что компания, естественно, никогда не поддерживала и не соби­рается поддерживать «антисемейные и антихристианские» телешоу. Глава пресс-службы компании заверил, что не может быть и речи о поддержке програм­мы Эн-Би-Си «Ночная жизнь в субботу», потому что, как он выразился, «...жизнь так многообразна, что никогда не знаешь, как слово отзовется». Узнав об этом, Эн-Би-Си предупредила телекомпанию Universal, производителя программы «Квантовый прыжок», что именно на Universal ляжет ответствен­ность за неполученную прибыль в случае, если рекламодатели расторгнут кон­тракты из-за запланированного показа эпизодов, связанных с гомосексуализмом и самоубийством (путешествующий во времени герой шоу с телом-присоской должен был поселиться внутри флегматичного подростка). Этот беспрецедент­ный шаг Эн-Би-Си сделала после того, как рекламодатели отказались вклады­вать средства в ее кинофильм «Roe v. Wade» и потребовали вернуть деньги за рекламу из-за передачи, в которой двое мужчин были показаны вместе в кровати.

 

Как же перемены в религиозных институтах влияют на маркетинг? Ответ, скорее всего, таков, что в ближайшие годы ценности потребителей станут более разнообразными, индивидуальными и плюралистичными. Снижение роли ре­лигиозных учреждений привело к тому, что работники больше не считают воровство грехом. В результате, как свидетельствует практика, резко возросло количе­ство хищений, например, в магазинах самообслуживания. Нельзя не учитывать разрушение традиционной иудейско-христианской системы ценностей: компании должны более строго подходить к набору персонала и разрабатывать специальные программы, культивирующие у служащих необходимые ценности.







Date: 2015-06-06; view: 505; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию