Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсознательное убеждение





Всплеск интереса к подсознательному убеждению пришелся на конец пятиде­сятых годов, когда Джим Викари, создатель провалившегося исследовательского предприятия, провозгласил об открытии им способа влиять на потребителей без их ведома. Он сообщил, что продажи Coca-Cola возросли на 18 %, а попкорна - на 52 % после того, как слова ПЕЙТЕ КОКА-КОЛУ и ЕШЬТЕ ПОП-КОРН стали проецироваться на экраны кинотеатров во время просмотра филь­мов со скоростью, которая исключала их осознанное восприятие. Однако, когда независимые исследователи повторили этот эксперимент и он не дал положи­тельного эффекта, Викари сознался в том, что сфабриковал результаты, в надеж­де спасти свое предприятие.

На протяжении нескольких лет эта тема пребывала в забвении, пока Вилсон Брайан Кей не заявил в своей популярной книге, что эротические символы (такие, как сопри­косновение кубиков льда в рекламе спиртных напитков) включаются в рекламные объявления с целью затронуть подсознательные сексуальные побуждения. В на­стоящее время использование подсознательных стимулов широко распространено. Потребители ежегодно тратят миллионы долларов на обучающие аудиокассеты, при прослушивании которых происходит подсознательное внушение. В фильмах ужа­сов для увеличения их способности напугать зрителя используются действующие на подсознание символы (посмертные маски и т.п.). В розничной торговле в целях мотивации торгового персонала и предупреждения магазинных краж на звучащую в торговых залах музыку накладываются обращения-внушения. Известны даже по­пытки использовать на некоторых курортах действующие на подсознательном уров­не обращения, которые призваны помочь отдыхающим расслабиться. Несмотря на их частое использование, влияние подсознательных раздражи­телей все еще остается достаточно спорным. Зачем выбирать слабые методы убеждения, когда существуют более сильные?

Date: 2015-06-06; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию