Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда показывают рекламу, зрителя выключают телевизор
В 1953 г. исследователи рынка обнаружили, что во время трансляции по телевизору рекламных блоков возрастало потребление воды. С тех пор рекламодатели размышляли над тем, чем еще занимаются телезрители во время «рекламных пауз». С появлением телевизоров с дистанционным управлением продавцы пуще прежнего сомневаются в том, что кто-то смотрит их рекламные ролики. Новые данные, полученные Roper Organization, частично подтверждают их опасения. Согласно данным Roper на 1993 г., почти половина взрослых зрителей отходят от телевизора и занимаются другими делами во время рекламных блоков. Меньше четверти опрошенных сказали, что обычно продолжают смотреть телевизор в это время. Треть телезрителей разговаривает в это время с другими людьми в комнате, не обращая внимания на рекламу. Четверть зрителей переключается на другой канал, и одна седьмая часть выключает звук. Неприятие рекламы возрастает с увеличением дохода человека: 51 % взрослых зрителей с годовым доходом $ 50 тыс. и более покидают свои места перед телевизором во время рекламы, по сравнению с 39 % людей с доходом менее $ 15 тыс. Зрители с высшим образованием находят себе другое занятие вместо просмотра рекламы чаще, чем зрители без оного. Зрители старшего возраста чаще молодых остаются перед телевизором во время рекламы. Лишь 37 % людей в возрасте 60 лет и старше покидают комнату, по сравнению с 51 % зрителей моложе 30 лет. У телевизионной рекламы есть и свои поклонники. Около 22 % американцев заявляют, что часто остаются смотреть рекламные ролики, а 14 % обсуждают их с другими людьми в комнате. 26 % утверждают, что реклама частенько их забавляет, а 17 % нередко бывают заинтересованы рекламируемыми товарами и услугами. Но несмотря на это, только 9 % зрителей заявляют, что почти никогда не покидают свои места перед телевизором во время трансляции рекламы.
Не менее сложная ситуация сложилась и в сфере розничной торговли. В ассортименте типичного супермаркета — от 18 до 20 тыс. наименований товаров. Выделение продукта из массы аналогов на магазинной полке и привлечение внимания потребителей становится основной проблемой при разработке упаковки товаров. Более того, «упаковка должна привлекать с расстояния 1,5 м на скорости 5 км в час», как говорит Фрэнк Малфа, директор по графическому дизайну фирмы Pepperidge Farm. Жизнь компаний могла быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречают на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Одни рекламные объявления и виды упаковки могут пробиться через нагромождение им подобных, другие — нет. Учитывая избирательность внимания, важно понимать, какие факторы влияют на распределение ограниченных ресурсов потребителей. Эти факторы могут быть разбиты на две основные категории: личные (индивидуальные) факторы и факторы, относящиеся к стимулам. Date: 2015-06-06; view: 610; Нарушение авторских прав |